Стартап Nicgrade (платформа по автоматизации маркетинга), привлек инвестиции
Стартап Nicgrade (платформа по автоматизации маркетинга), привлек инвестиции.
Стартап Nicgrade 28-летнего Виталия Вербицкого, занимающийся разработкой интернет-платформы по автоматизации маркетинга для среднего и крупного бизнеса, привлекла инвестиции на общую сумму 350.000 долларов от частных вкладчиков чьи имена не разглашаются.
Полученные инвестиции в стартапе планируют направить на модернизацию инфраструктуры, ускорение разработки продукта продукта и выход с ним на рынки СНГ и Европы.
В настоящее время интернет-площадка стартапа работает в режиме свободного бета-теста и помогает предприятиям и организациям различного профиля, а также среднему бизнесу в автоматизации маркетинговых задач от заявки клиента до сервисного сопровождения заказчика.
Площадка стартапа может интегрироваться с CRM «Битрикс24» – система управления взаимоотношениями с клиентами. «Битрикс24» помогает руководителям контролировать исполнение задач, а подчиненным - не допускать нарушений. Интернет площадка Nicgrade также может быть интегрирована в сервис онлайн-чата Jivosite.
В стартапе планируют скоро расширить интеграции с другими CRM-системами, виртуальными АТС и наиболее известными видами массовой коммуникации посредством интернета.
По материалам:
https://firrma.ru/data/news/67847