Стартап Pro.com привлек $10 млн для своего сервиса по ремонту домов
Pro.com начинался как рынок, который хотел связать домовладельцев с профессионалами в области улучшения жилья и ремонта. Однако сегодня стартап является технологическим генеральным подрядчиком с лицензиями в штате Вашингтон и Калифорния, а также одним из наиболее финансируемых генеральных подрядчиков. Сегодня этот стартап объявил о привлечении 10 миллионов долларов инвестиций. Текущий раунд возглавил венчурный фонд DFJ, с участием действующих инвесторов Maveron, Madrona Venture Group и Two-Sigma Ventures. В рамках данного финансирования Билл Брайант из DFJ присоединился к совету директоров Pro.com.
По словам генерального директора Pro.com Мэтта Уильямса (запустившего более раннее воплощение сервиса в 2014 году и который также был у руля Digg.com), команда стартапа поняла, что она способна сделать лучший маркетплейс на рынке, который смог бы гарантировать, что домовладельцы получат качественные услуги.
Таким образом, вместо того, чтобы помогать домовладельцам общаться с профессионалами, теперь у стартапа есть свои собственные команды во всех городах, в которых он работает. К ним относятся, например, плотники, электрики и руководители проектов. В случае необходимости компания также сотрудничает с группой предварительно прошедших проверку субподрядчиков (которые являются высококвалифицированными специалистами в своих областях).
Идея стартапа заключается в том, что домовладельцы получают гораздо более положительный опыт, чем это обычно бывает при работе с генеральными подрядчиками. Pro.com может определять стоимость работ намного быстрее, чем конкуренты, благодаря использованию передовых технологий и анализа местных цен. Также стартап использует свои мобильные приложения для управления собственным персоналом, получения обновленной информации со своих рабочих сайтов и создания счетов-фактур. Уильямс сообщил, что компания планирует расширить список применяемых технологий, чтобы отслеживать все виды работ в режиме реального времени.
«Благодаря своему качественному обслуживанию Pro.com в корне меняет потребительский опыт, активно участвуя в проектах улучшения жилья, от первого осмотра и оценки стоимости работ до последнего дня инспекции», - заявил Билл Брайант из DFJ.
Уильямс не стал говорить о том, где именно будет запускаться Pro.com, но отметил, что сейчас компания сосредоточена на Западном побережье и что она планирует использовать дополнительное финансирование для запуска, по меньшей мере, в 10 новых городах.
«Наша компания активно развивалась на протяжении последних двух лет после привлечения предыдущего раунда финансирования», - отметил Уильямс. «Это привело нас к созданию успешного продукта. За последний год мы достигли значительного прогресса в своем развитии и понимаем, что наша модель эффективно работает. Теперь мы можем быстро выходить на новые рынки». Добавление нового города для Pro.com в основном предусматривает найм квалифицированных сотрудников и поиск подходящих субподрядчиков (что относительно легко для компании, благодаря ее огромному опыту работы на местных рынках для профессионалов).
По словам Уильямса, на своем рынке в Сиэтле Pro.com генерирует котировки стоимости работ для примерно 3-4 процентов от всех проектов. В дальнейшем стартап планирует значительно увеличить эти показатели. Учитывая, насколько фрагментирован рынок для генеральных подрядчиков, Pro.com имеет отличные шансы стать лидером в этой индустрии.
Перевод специально для форума MMGP.ru
https://techcrunch.com/2017/08/08/pr...o-more-cities/
https://text.ru/antiplagiat/598a8d6179dcd