Что такое ICO Bounty и как к нему подготовиться инвестору?
Численность фанатов цифровых денег ежедневно увеличивается с завидной геометрической прогрессией. Если раньше исключительно доверяли деньги лидеру криптовалют с альткоинами, то сейчас во многих портфелях инвесторов уже стали встречаться и ICO жетоны. При чем не все из них приобретали токены за свои деньги, они их получили благодаря баунти-наградам.
Что такое ICO Bounty?
Сейчас стало популярным собирать финансы для запуска или продвижения своего стартапа не просторах венчурного рынка, а в системе блокчейн, запустив предварительно свое ICO. Понятное дело, какой бы ни была популярна blockchain-платформа, но если должным образом свой механизм привлечения средств не пропиарить, то не удастся своевременно собрать ожидаемую сумму инвестиций. Это и подтолкнуло предпринимателей к планированию Bounty ICO.
В данном случае этому виду баунти тоже под силу доставить человеку радость и наслаждение. Вложение денег в стартапы ICO не всегда имеет удачный исход, так как среди честных предпринимателей попадается много мошенников. Зато баунти компании в ICO позволяют избежать потери денег. Ведь это не что иное, как бесплатное получение токенов за свои рекламно-информационные действия.
За что предприниматели раздают баунти-награды?
Реклама баунти всегда присутствует на официальном сайте стартаповца и в персональных темах на информационных ресурсах. Активные пиарщики позволяют эффективно и быстро распространять информацию в сети о проекте и экономить бизнесмену значительную сумму денег.
Поэтому многие предприниматели заранее выделяют определенный % токенов и награждают ими пользователей за:
• посты в соц.сетях;
• email–рассылку;
• переводы информации о предстоящем мероприятии на конкретные иностранные языки;
• репосты и ретвиты;
• разработку буклетов и логотипов;
• оказание помощи в создании новых видов кошельков;
• выявление недоработок в системе;
• создание мобильных приложений;
• размещение рекламы на форумах, посвященных инвестированию и криптовалютам.
Каким образом должен подготовиться инвестор к bounty?
Для того, чтобы принять участие в баунти компании в ICO, пользователю желательно наперед подумать о том, с каким направлением он сможет справиться, и получится ли у него для этого выделить достаточное количество времени. Когда ответы на эти два момента будут тщательным образом проанализированы, можно приниматься за отслеживание информации о предстоящих ICO проектах и изучение условий рекламы баунти.
Как выбрать нормальное Bounty ICO?
Если вас заинтересовало выполнение промоушн-заданий, тогда учитесь проводить «фейс-контроль» тем проектам, которые вас заинтересовали. Кто не знает, по каким параметрам подбирать компании, ознакомьтесь с тем, как составлять оценку финансовой привлекательности, в статье
«Как отличить «хорошее» ICO от «плохого»?» И непременно поинтересуйтесь репутацией создателей. Кто из них уже не первый раз создает блокчейн-стартап, разузнайте, насколько успешно работает сейчас запущенная компания? Вся эта информация поможет вам понять, как много финансов в конечном итоге сможет привлечь тот или иной проект.
Заметьте, если Bounty ICO еще актуально, а уже началось привлечение финансов, то обратите, пожалуйста, внимание на ту сумму, которую удалось привлечь всего лишь за пару дней. Если она достаточно скромная, то ищите новый проект. Токены этой компании в будущем принесут вам копеечную прибыль.
Очень важно также обращать внимание на численность участников в рекламе баунти и на сумму или процент токенов, выделенных для поощрения. Одно дело, когда разработчики указывают четкое количество смарт-контрактов, выделяемых на Bounty ICO. Тогда можно точно узнать, какую сумму поощрения вы получите за свою информационную помощь. А вот если только % указан, то сумма бесплатных токенов напрямую будет зависеть от двух факторов: количества участников в рекламе баунти и общего объема итоговых сборов. В этом случае награда поделится на доли, и будет раздаваться согласно уровням репутации аккаунтов, численности подписчиков или объему оказанной помощи, или просто поровну все разделится.
Еще одним значимым моментом вы бора промо-кампании является соразмерность нормальной работы сотрудников проекта и требований для баунти-хантеров. Если пользователи постоянно жалуются на менеджера компании, а последний даже и не думает исправляться, обходите это ICO стороной. В противном случае за свою помощь никакого поощрения не получите, либо же выполните много работы, а взамен получите копейки.
И на условия помощи обязательно обращайте внимание. Легкие и точные задания однозначно будут награждены. Но когда условия туманные и трудновыполнимые, не стоит связываться, так как менеджеры обязательно найдут повод для отказа в награде.
В завершение
А напоследок хочется вас предостеречь. Не пытайтесь проворачивать мошеннические уловки относительно создания большого количества своих аккаунтов. Разработчики все это тщательнейшим образом отслеживают. И опытные пользователи им в этом тоже активно помогают, так как не желают получить меньший процент награждения через ушлых юзеров. Мультеводы не только заносятся в черные списки, но и о них рассказывают в других стартапах. Так что лучше учитесь держать нос по ветру, и вы без жульничества всегда будете оставаться в выигрыше.
Если кто-то из вас уже успел принять участие в каком-нибудь баунти компании в ICO, то поделитесь с нами своими впечатлениями.
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru