В России появилась бизнес-соцсеть с торговой площадкой и собственной криптовалютой
Проект Baner объединяет функциональность социальной сети, профессионального сообщества, торговой площадки и технологии блокчейн. Baner позволит бесплатно рекламировать товары и услуги; снизить стоимость продвижения товаров и услуг на рынке; исключить посредников и упростить взаимодействие между продавцами и покупателями. минимизировать затраты на подбор персонала и сроки поиска сотрудников.
21 августа 2017 года стартует pre-ICO проекта. Начальная стоимость одного токена — 10 $, максимальное количество токенов — 20 миллионов. До 14 сентября планируется продать до 30% токенов. Токены, как и обычные деньги, будут использоваться внутри сайта для оплаты таргетированной рекламы и других платных услуг (со скидкой), для расчётов, а также для удалённой сделки Baner Stream по защищённым каналам. Это обеспечит токенам рост спроса на бирже и будет положительно влиять на их цену.
На Руварде запущен сервис мониторинга крупных открытых тендеров на digital-услуги (разработка сайтов и приложений, контекст, SEO, performance, SMM и другие). 8-10 апдейтов базы ежемесячно и более 200 новых тендеров. Надо брать! =)
Цитата:
«Как правило, обычные пользователи и малый бизнес при размещении рекламы должны конкурировать с компаниями-гигантами. Наш механизм рекламы позволит продавцам, у которых нет возможности тратить на рекламу много денег, играть с крупным бизнесом на равных и развиваться. Мы не будем ставить в приоритет пользователя, который даст более высокую цену за клик и позволим продавцам не зависеть от величины бизнеса, равноправно размещая рекламу. В то же время, на основании наших расчётов, это не скажется негативно на нашей прибыли и на прибыли акционеров — наоборот, мы заработаем больше. Комплекс технологий, включая искусственный интеллект и большие данные, позволит нам аккумулировать огромные объёмы информации о пользователях, производить глубокую аналитику данных и показывать рекламу только тем, кому она интересна».
|
Напомним, в США запустили блокчейн-платформу для борьбы с фродом в digital-рекламе, в Польше придумали блокчейн-систему для верификации новостей, а в России на базе блокчейна создали электронную трудовую книжку. Тем временем Ольга Русакова из MicroMoney написала для Cossa колонку об охоте на блокчейн-профи. Спойлер: специалистов мало, а спрос — колоссальный.
Источник