Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу
Российская телекоммуникационная компания MaximaTelecom несколько лет назад частично распространила свои Wi-Fi сети на московский и петербургский метрополитены. А теперь она объявила войну пользователям, которые не желают просматривать рекламу в вагонах метро при заходе ими в бесплатный Интернет с помощью своих гаджетов. Таковых по сведениям специалистов MaximaTelecom набирается несколько десятков тысяч из 8 млн в целом.
Обычная схема захода в метро в бесплатный Интернет от MaximaTelecom следующая: человек проходит авторизацию с рекламным баннером и попадает на страницу с двумя или тремя рекламными видеороликами, ну а далее, просмотрев их, уже можно заходить на желаемые вами страницы через бесплатный Интернет.
Однако, некоторые юзеры делают проще - они сразу кликают на рекламный баннер на странице авторизации, что дает им возможность не смотреть эти два - три предлагаемых рекламных видеоролика, а немедленно войти в бесплатный Интернет. И это конечно сильно "печалит" рекламодателей MaximaTelecom т.к. получается, что реклама не работает как полагается.
Правда ранее MaximaTelecom пошёл навстречу людям не желающим смотреть рекламу и ввел платную услугу по отключению показа рекламных видеороликов и многие пользователи (таковых набирается уже почти 10%) реально воспользовались этой возможностью, но руководство MaximaTelecom такое положение дел всё равно не устроило и более года назад оно приняло решение продолжить борьбу с кликерами.
Для этого в бесплатную сеть Wi-Fi запустили систему, которая выполняет анализ действий пользователя до авторизации. С прошлого года такой кликер, который сразу не нажимает кнопку "войти в Интернет", а течение нескольких раз (сколько точно - не уточняется) жмёт на экране своего гаджета на рекламный баннер на странице авторизации, он автоматически попадает в особую категорию под названием "Clicker" и тем самым наказывает самого себя.
Для такой категории пользователей (Clicker) MaximaTelecom показывает рекламные баннеры без возможности нажать на них, то есть они просто некликабельны. В результате такого "наказания" непослушных юзеров, MaximaTelecom каждый месяц прибавляет к своей выручке еще по нескольку сотен тысяч рублей дополнительно. Согласитесь - это не так уж и плохо.
Кстати, для сравнения: - рекламодатели платят MaximaTelecom 3,5 млн рублей в сутки за размещение своей рекламных роликов на странице авторизации. И как посчитали специалисты из этой области доходы MaximaTelecom за прошлый год достигли почти 2 млрд рублей. Ну что ж - значит компания знает как можно зарабатывать неплохие деньги, причем даже с несколькими десятками тысяч кликеров в сети. Профессионалы - одно слово.
Специально для mmgp.ru
https://text.ru/antiplagiat/599304987acb9