Российский стартап продвижения брендов с помощью блогеров LabelUp привлек 20 млн. руб
Интернет-холдинг «E-генератор», владеющий социальной новостной сетью «СМИ2», соцсетью «МирТесен» и другими проектами, инвестировал 20 млн. руб. в российский стартап LabelUp. Доля, которую таким образом приобрел холдинг составляет 49%. Контрольный пакет акций стартапа останется у его руководителя и создателя Кирилла Борисова.
В результате сделки сервис продвижения брендов станет одним из составных проектов холдинга. Сервис LabelUp начал свою работу в 2014 году, как посредник между рекламодателями и владельцами "прокачанных" аккаунтов, так называемыми лидерами мнений. Стартап помогает клиентам размещать нативную рекламу через записи в блогах,которые сотрудничают с площадкой LabelUp. Рекламодатель может разместить готовый пост и заказать запись согласно собственного описания. Вначале стартап предлагалпродвижение с помощью Instagram-блогеров, со временем подключив к платформеблогеров из таких популярных соцсетей, как «ВКонтакте» и YouTube.
Сервис предлагает автоматизацию, таргетинг и ручной выбор блогов, контроль и премодерацию, и статистику по выполненным кампаниям. Согласно данным сервиса общее число подписчиков, сотрудничающих с ним блогеров, уже превышает 51 миллион человек. Стартап успешно провел свыше 700 рекламных кампаний.
YouTube YouTube
Комментируя сделку руководитель «E-генератора» Юрий Белоусов отметил, что холдингочень заинтересован в новых проектах из пространства интернет-рекламы и медиа, которые могли бы взаимодополнять текущие составные проекты холдинга.
По материалам:
https://rb.ru/news/labelup-deal/
https://text.ru/antiplagiat/59930a468f31f