Otto уверен, что люди заплатят 700 долларов за премиальный смарт-замок
Что больше всего отпугивает от умных замков? Цены? Опасение потребителей? Проблемы безопасности? Стартап Otto считает, что проблема связана, в частности, с эстетикой. Сегодня компания продемонстрировала свой интеллектуальный замок с тем же названием, созданный с учетом минималистского дизайна и такого же размера, как и традиционный замок.
Сэм Джадалла (генеральный директор Otto) ранее был исполнительным директором Microsoft и компания позиционирует себя как Apple на рынке смарт-замков, как это делала компания Nest со своими термостатами. И, подобно Nest, Otto привлекал сотрудников из рядов Apple. Джадалла указывает, что около 70% первых сотрудников компании перешли из проекта Infinite Loop.
Компания также привлекла бывшего сотрудника Nokia в качестве промышленного дизайнера компании. Эту роль многие стартапы отдают на откуп аутсорсингу. "Мы намереваемся создать продукт, который люди могли бы полюбить", - сказал Джадалла. "Мы хотели создать компактный продукт, который работает на любых дверях".
И действительно, он выглядит хорошо, но и стоит немало, не отставая от цен Apple, - 700 долларов. Со временем компания планирует предложить более дешевый продукт, но в то же время это товар премиум-класса, а это значит, что ему, вероятно, не суждено сыграть существенную роль на рынке замков.
Продукт использует телефон для разблокировки, а также имеет клавиатуру с подсветкой, которая работает путем поворота по кругу как комбинационный замок, создавая разные номера.
Если батарея разрядилась, то есть дополнительный резерв, которого должно хватить на десяток дополнительных разблокировок, пока вы не сможете заменить ее. Если вы этого не сделаете, то вам не повезло, поскольку резерв заменяется только компанией.
Otto, действительно, красиво выглядит, но нет уверенности, что приятный дизайн в настоящее время является причиной покупки замка. Предварительные заказы доступны с сегодняшнего дня и замок начнет поставляться осенью.
Уникальность
Специально для mmgp.ru