Grab инвестирует $100 миллионов, чтобы опередить Uber в Мьянме
Grab изо всех сил старается завоевать зарождающийся рынок перевозок в Мьянме и намерен инвестировать 100 миллионов долларов в эту страну в течение следующих трех лет.
Мьянма может стать самым интересным интернет-рынком в мире. Доступ к интернету был сильно ограничен, когда страна полностью контролировалась военными, но он был открыт после свободных выборов в 2015 году.
После того как в страну вошли технологические компании, повсеместно началось использование мобильных услуг. Увеличение конкуренции привело к тому, что стоимость SIM-карты, которая когда-то составляла 200 долларов или свыше 1500 долларов во время военного правления, опустилась ниже 5 долларов, что побудило 55 миллионов жителей страны массово использовать мобильную связь.
Сегодня в Мьянме больше зарегистрированных SIM-карт, чем людей - это факт, который был немыслим всего 5 лет назад. Без контроля интернет-доступа страна сделала огромный шаг в использовании мобильных технологий.
Электронная коммерция привлекла первоочередное внимание технологических компаний. Uber появился в стране недавно, когда смартфоны стали более широко использоваться. В этом году рынок перевозок развивался благодаря Grab и Uber, которые расширили деятельность в Мьянме (теперь это седьмой рынок в Юго-Восточной Азии для обеих служб).
И сейчас Grab заявляет о лидерстве с 25 000 ежедневными заказами и 6000 водителями с момента своего запуска в марте. Компания представила агрессивный план по укреплению своей позиции.
Как и в Индонезии, крупнейшей экономике Юго-Восточной Азии, сингапурская компания представила инвестиционный пакет (на сумму 100 миллионов долларов США) для развития своего бизнеса и выхода за пределы транспортных услуг. Несомненно, недавнее привлечение финансирования в размере 2 милилардов долларов дало возможность начать эту программу.
Первоначально планируется расширения обслуживания Grab из столицы страны Янгона в другие части и увеличения местной команды до 200 человек. Но Grab также планирует развивать в Мьянме свои цифровые платежные услуги, как это было сделано в Индонезии. Кошелек GrabPay является главным способом оплаты тарифов, минуя использование наличных денег. Он был расширен, чтобы предложить программу вознаграждений в партнерстве с рядом известных ритейлеров в целях повышения лояльности среди клиентов Grab.
В Индонезии Grab также работает над предоставлением платежей помимо автосервиса и, похоже, в какой-то момент он может сделать то же самое в Мьянме, поскольку кредитными картами владеют менее 5% населения, а переход на мобильные технологии предоставляет отличные возможности для цифровых платежных систем.
Уникальность
Специально для mmgp.ru