Шведский концерн Volvo готовит инвестиционную программу по производству АКП в России
Как я уже неоднократно указывал на нашем форуме mmgp, в многочисленных спорах факт того, что пока обычным гражданам по разные стороны государственных границ рассказывают о якобы экономических санкциях против России, мировой капитал продолжает делать деньги в этой же самой России, особо не обращая внимания на все эти санкции.
Шведский автоконцерн Volvo Trucks готовит инвестиционную программу, в рамках которой, в конце текущего года будет запущено производство автоматизированных коробок передач на производственной площадке, которая находится в Калуге. Об этом рассказал журналистам генеральный директор компании "Вольво Восток" Сергей Яворский.
Подготовительная работа по локализации производства автоматической коробки передач в России ведётся уже давно. Соответствующий договор был подписан ещё в прошлом году, между представителями шведского концерна и федеральными властями. И не дожидаясь полного утверждения всего пакета документов, была запущена предварительная работа по запуску инвестиционной программы. Как отметил Яворский, если ничего не изменится, то новое производство в России будет уже запущено в конце 2017 года.
По словам руководителя дочернего подразделения шведского автоконцерна, производство в Калуге полностью заточено под российский рынок, и всё что будет делаться на новом производстве, будет реализовываться в России. Так же прорабатывается вопрос о реэкспорте произведённого в России, в страны ближнего зарубежья. Уже сейчас ведутся переговоры о поставке продукции с российских заводов в Казахстан.
Шведская компания намеревается на 90 процентов производимой в России техники устанавливать автоматизированные коробки передач, которые будут изготавливаться на новом производстве в городе Калуга.
В 2017 году, на российских заводах корпорация Volvo намеревается выпустить 6 тыс грузовиков. На следующий год точных планов нет, но точно объёмы производства сокращаться не будут. Общая же проектная мощность российских заводов шведской компании оценивается в 15 тыс грузовиков в год. Из них 10 тыс под брендом Volvo и 5 тыс под брендом Renault.
Но в ближайшее время шведская компания не готова выпускать в России грузовики под брендом Renault. По крайней мере, на сегодняшний день, при тех объёмах производства что существуют. Но если получится выйти с продажами на рынки стран ближнего зарубежья, то производственная политика шведской корпорации в России может измениться.
Специально для mmgp.ru