MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,744 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Автомобили...
Первый пост Опции темы
Старый 18.09.2017, 23:29
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 16.09.2017
Сообщений: 10
Благодарностей: 0
Здравствуйте, друзья.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сердце автомобиля. Вот, об этом сердце и пойдет речь в этой теме. Т.к. основную информацию о ДВС вы можете почерпнуть из открытых источников, то я не вижу смысла повторять здесь прописные истины.
Хочу поделиться с вами некоторыми «тайными» знаниями о ДВС, которые не озвучиваются широкому кругу лиц, дабы не смущать их умы, и не вызывать у них излишнее волнение ненужными сведениями.
Также расскажу вам о некоторых тонкостях и хитростях, касающихся сервисного обслуживания и ремонта ДВС, и при необходимости могу помочь практически. И, конечно же, отвечу на ваши вопросы.
В общем, по мере сил, ума и времени буду пытаться быть вам полезным.

добавлено через 1 час 37 минут
Не знаю, известно вам или нет, но современный легковой автопром более не желает выпускать чугунные двигатели. Повсеместно материалом изготовления двигателя становится алюминиевый сплав. Добрались даже до ранее неприкосновенного, до дизельных двигателей. Куда катится мир…? К каким «плюсам» для потребителя привело это новшество? Ответ очевиден. К сокращению срока службы двигателя.
Но это еще не все. Некоторые производители пошли еще дальше. Клапанную крышку двигателя стали изготавливать из пластика. Экономить так экономить. Алюминий не дешевый материал.
А некоторые производители, сказав «А», тут же перешли к плану «Б», и стали делать из пластика впускной коллектор двигателя. Вот это экономия.
Какую пользу получил от этого потребитель? Ровным счетом никакую.
Итак, мой совет. Периодически следите за состоянием пластиковых конструктивных элементов двигателя. Во избежание поломки пластиковых деталей, затяжку/подтяжку резьбовых соединений производите только динамометрическим ключом на остывшем двигателе.
romanalex вне форума
Старый 25.09.2017, 16:40
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 16.09.2017
Сообщений: 10
Благодарностей: 0
Здравствуйте, друзья.
Хочу кратенько поделиться с вами информацией об использовании динамометрического ключа (ДК). Ибо посмотрев два десятка ютуброликов, понял, что пользоваться ДК ребята не умеют.
О том, что такое ДК и для чего он нужен, я не буду здесь писать. Это все в открытом доступе + плюс есть инструкция. Я расскажу о том, как правильно установить требуемый крутящий момент и как правильно затягивать резьбовое соединение.
1. Настройка. Вращая ручку настройки, опустите установочную кромку как можно ниже требуемого значения момента. Желательно всегда «уходить» к нулю. После этого, плавно вращая ручку настройки, подведите установочную кромку до требуемого значения момента. Готово.
2. Затяжка. Прилагайте усилие к ДК до тех пор, пока не услышите ясный и четкий щелчок механизма ДК.
Внимание! Движение затяжки должно быть непрерывным с момента приложения усилия до ясного и четкого щелчка механизма ДК.
Если вы остановили приложение усилия до ясного и четкого щелчка механизма ДК, последующая затяжка будет некорректной.
Ввиду того, что момент страгивания с места резьбового соединения на чистых поверхностях имеет коэффициент 1,25. На загрязненных поверхностях более, чем 1,25.
Пример. Необходимо затянуть болт моментом 100 Нм.
Вы приложили усилие, но движение затяжки было остановлено (любая причина), предположим, на 80 Нм.
Соответственно, если вы попытаетесь продолжить затяжку, ваш ДК будет извещать вас о достижении требуемого момента.
Почему?
Потому, что на чистых поверхностях минимальный момент страгивания будет равен 80х1,25=100 Нм.
Таким образом, вы не сможете правильно затянуть резьбовое соединение. 25% погрешности это очень большая величина неточности.
Отсюда и поломки.
romanalex вне форума
Старый 10.11.2017, 14:07
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Сообщений: 39
Благодарностей: 3
Очень грамотная статья, согласен полностью, многим будет интересно
101Crypta вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход