MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,759 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обучение основам финансовой грамотности. Обсуждение всех нюансов, помогающих добиться успеха.
Первый пост Опции темы
Старый 01.10.2017, 12:49
#1
Любитель
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 340
Благодарностей: 45

Давайте будем честны: абсолютно любой взрослый человек испытывал какие-либо трудности во время общения со своими сотрудниками. Подобные трудности обусловлены недопониманием, которое в дальнейшем может вообще испортить ваше общение со своими «товарищами по цеху», а это, согласитесь, совсем ни к чему. Тогда возникает вопрос: «Как же наладить отношения со своими сотрудниками на работе, даже если когда-то вышло так, что я их слегка подпортил?»

И вот на этот вопрос я попытаюсь сегодня дать вам ответ.
Ну, что же, поехали!

Начните думать не только о себе, но и об окружающих


Никто не любит эгоистов, особенно, если этот эгоист — член чьей-то команды. Если вы хотите наладить отношения со своими сотрудниками, то вам необходимо начать искренне заботиться о других. В идеале, ваша команда должна состоять из людей, которых волнует не только то, как быстро они закончат свою часть работы, а еще и то, как сделать свою работу так, чтобы их же сотрудникам было проще сделать свою часть работы.

Во многих сферах можно выполнить свою работу быстро и мудрено, да так, чтобы те люди, которые в дальнейшем будут иметь дело с вашим творением, ни черта в нем не поняли (данная проблема очень часто имеет место быть в жизни программистов). Ну а действительно, зачем тратить лишнее время на логичное структурирование своей работы, если можно быстро написать код, который будет понятен лишь своему создателю?

Когда-то эта проблема была очень актуальной в мире IT, но уже сейчас одним из самых важных требований к разработчикам является умение писать валидный и понятный код — без этого умения качественно работать в команде никак не выйдет.

Ну так вот, к чему же я веду… Независимо от того, работаете ли вы программистом или нет, вам обязательно нужно научиться думать о своих сотрудниках. Задумывайтесь о том, каким образом вы можете их ненароком подставить, дабы в дальнейшем избегать подобного. Лишь после того, как ваши сотрудники будут видеть, что вы желаете им лишь всего наилучшего, они будут к вам хорошо относиться.

Ну, а раз вам такие человеческие качества, как «заботливость» и «чуткость» кажутся отвратительными, то даже не пытайтесь стать членом чьей-то хорошей команды — вы лишь зря потратите время, ведь в итоге вас просто-напросто отвергнут. Либо меняйтесь сами, либо работайте в одиночестве, но помните, что в «одиночестве» человек никогда не сможет достичь истинного успеха.

Умейте признавать свои ошибки


Никто не хочет быть опозоренным в глазах окружающих, поэтому многие начинают зазнаваться и отрицать свои ошибки, даже когда очевидно, что они действительно неправы. Не начинайте вести себя, как ********. Я считаю, что не стыдно не понимать — стыдно не хотеть понять. Всегда, когда вы начинаете не понимать что-либо значимое, не бойтесь сказать: «Пожалуйста, повторите эту часть рассказа еще раз».

Скажу честно — в жизни вы очень часто будете встречаться с вещами, которые с первого раза фактически невозможно понять. Решения два: либо разбираться самому, либо попросить у кого-то помощи. Если вам кажется, что разобраться самому у вас вряд ли выйдет, то придется попросить помощи либо у своих товарищей по работе, либо у кого-то другого, кто будет компетентен в этом деле.

Не думайте, что если вы будете задавать вопросы, то начальство будет считать вас глупым. Напротив, они увидят, что вы интересуетесь своей работой и действительно хотите понять то, что с первого раза освоить не удалось — в этом нет ничего плохого. Целеустремленность всегда хороша и идет лишь на пользу.

Но, опять же, не задавайте вопросы «просто так». Никто не любит людей, которые задают вопросы, чтобы показаться интересующим. А так же многие не любят недалеких людей, которые, условно говоря, задают вопросы по термодинамике, не зная арифметику. Если вы попали в ситуацию, когда обсуждаемый материал вам вообще не знаком, то будет лучше всего вначале изучить базу, а уже потом задавать толковые вопросы.

И еще один очень важный момент: никогда не скупитесь отвечать на вопросы своих сотрудников. У школьников и студентов подобное называют «зажимание знаний». Большая часть ваших знаний — вообще даже не ваша собственность. Так с чего же вдруг вы возомнили, что лучше не помочь своему товарищу, а сохранить в тайне свое решение? Никогда не поступайте подобным образом. Помогите человеку понять то, что он понять сам не может — таким образом, у него создастся хорошее впечатления о вас, и, что не мало важно, вы повторите еще раз обсуждаемый материал и улучшите свои «менторские» способности. Как говорится: «Повторение — мать учения».

Познакомьтесь со своими сотрудниками не как с рабочими единицами, а как с личностями


Некоторые стереотипы гласят, что на работе все должно быть строго: никто не думает о личной жизни на работе, ведь на работе ваша голова должна быть занята лишь заданием, которое дало вам начальство. Это давно в прошлом. Сейчас на многих работах присутствует спокойная и комфортная обстановка, в которой вам и мыслить будет проще.

Ну так вот, к чему же я веду… Никто не хочет считаться нужным лишь из-за своих знаний. Узнайте своих сотрудников поближе: разузнайте об их интересах, семьях, увлечениях и общих взглядах на жизнь. Осознание того, что человеку интересна именно твоя личность, сделает тебя радостным и еще более лояльным в дальнейшем общении.

Но так же не стоит забегать слишком далеко. Вообще, людей нужно уметь понимать и анализировать, следует, было бы неплохо прочитать несколько книг по психологии и социологии. Если видите, что человек не очень открыт в своих ответах, то это значит, что обсуждаемая тема ему не очень приятна — сразу же переведите разговор в другое русло.

Поверьте, многие, с первого раза, непримечательные люди в действительности являются крайне амбициозными, интересными и яркими личностями, с которыми хочется общаться не только по поводу работы, но и просто так, ибо с ними интересно коммуницировать. Помните, что ваше окружение формирует вас самих. Чем больше одаренных, целеустремленных и интересных людей будут окружать вас, тем лучше вы сами будете становиться.

Умейте прощать


Да-да, без этого умения никуда. Вы не должны забывать все проколы своих сотрудников — вам просто нужно уметь делать объективные выводы и прощать. Мне, например, необходимо некоторое время, чтобы обдумать все случившиеся и простить человека, либо же просто-напросто прекратить с ним общение.

Не нужно держать злость в своей душе — всегда высказывайте то, что творится у вас в голове. Я верю в то, что искренность действительно сможет сделать этот мир намного лучше. И, как уже понятно, обижаться на людей нет смысла — жизнь слишком коротка для того, чтобы обижаться на каждого бездаря в своей жизни. С бездарями прощайтесь, а вот с толковыми людьми, которые совершили «разовую» ошибку, необходимо просто помириться. А лучше всего — вообще не начинать ссориться.

Вывод


Как вы уже поняли, подружиться со своими сотрудниками на работе вполне реально, ведь все зависит лишь от вас самих. Думайте, анализируйте, развивайтесь и идите к своей мечте — только таким образом вы сможете достичь успеха.
Удачи!

-------------------------------------------------

Автор: Kaneki
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Kaneki вне форума
Старый 03.10.2017, 12:53
#2
Интересующийся
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 12
Благодарностей: 1
Соглашусь с вами, но хотелось бы, чтобы остальные сотрудники ответили тем же
Gudivin вне форума
Старый 10.10.2017, 22:34
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 11
Благодарностей: 2
Корпоративы чаще нужно делать
АлександрСерыйВолк вне форума
Старый 11.10.2017, 22:39
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 10.10.2017
Сообщений: 18
Благодарностей: 1
На бывшей работе босс часто устраивал выезды на природу дабы сплотить коллектив и наладить дружные отношения.. Эффекта, скажем так, особо не наблюдалось
alexv85 вне форума
Старый 20.10.2017, 04:19
#5
Любитель
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 220
Благодарностей: 31
Цитата:
Сообщение от alexv85 Посмотреть сообщение
На бывшей работе босс часто устраивал выезды на природу дабы сплотить коллектив и наладить дружные отношения.. Эффекта, скажем так, особо не наблюдалось
Людям тоже нужно отдыхать друг от друга. По себе знаю, когда долго работаешь в коллективе, и работа по типу вахт, когда практически круглые сутки в замкнутом коллективе без возможности нормально побыть наедине с собой, со временем просто начинаешь ненавидеть всех своих коллег)
stebel2017 вне форума
Старый 22.10.2017, 17:29
#6
Любитель
 
Регистрация: 25.09.2017
Сообщений: 166
Благодарностей: 17
Цитата:
Сообщение от stebel2017 Посмотреть сообщение
Людям тоже нужно отдыхать друг от друга. По себе знаю, когда долго работаешь в коллективе, и работа по типу вахт, когда практически круглые сутки в замкнутом коллективе без возможности нормально побыть наедине с собой, со временем просто начинаешь ненавидеть всех своих коллег)
Особенно когда приглашение на выезд не подразумевает отказа.
Но шеф считает что делает для всех хорошо
msginv вне форума
Старый 04.12.2017, 02:33
#7
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 11.05.2015
Сообщений: 52
Благодарностей: 1
Иногда ты работаешь в таком коллективе, что ничего из этого не поможет. Два выхода - игнорировать и терпеть или поддаться и терпеть
TheMaver1ck вне форума
Старый 08.12.2017, 12:53
#8
Интересующийся
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 7
Благодарностей: 0
Всё-таки, важно самому быть увлечённым своей работой. Подходить к задачам как к приключениям и решать их максимально нестандартно. Тогда коллеги сами пойдут следом, какое бы направление я не выбрал
Mitraks вне форума
Старый 13.12.2017, 21:47
#9
Специалист
 
Возраст: 34
Регистрация: 19.08.2017
Сообщений: 2,875
Благодарностей: 992
Хорошая статья, мне понравилось. На работу всегда приношу что нибудь вкусненькое, помощь по работе, а так же услуги психолога в трудные моменты, хотя из меня психолог не очень. Ну сборы каждый месяц, где нибудь в клубе, в пределах разумного.
vivianalen вне форума
Сказали спасибо:
Leonidas2013 (13.12.2017)
Старый 12.01.2018, 13:57
#10
Интересующийся
 
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 67
Благодарностей: 4
Re: Как наладить отношения со своими сотрудниками на работе?

Попытаться выслушать сотрудника, его мысли, идею и постараться посмотреть на вещи с его точки зрения...
Wlk23 вне форума
Старый 28.02.2018, 10:48
#11
Интересующийся
 
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 115
Благодарностей: 4
Re: Как наладить отношения со своими сотрудниками на работе?

Важно не ставить себя выше подчиненных, все делают общее дело, просто каждый выполняет свою работу.
ostap13 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход