Компания Walmart ведет борьбу против Amazon на рынке традиционной розничной торговли, но недавно первая увеличила свой цифровой портфель.
Теперь линию фронта возглавит Марк Лоре, глава электронной коммерции Walmart и бывший генеральный директор Jet.com, под чьим руководством розничный гигант запустил такие проекты, как Bonobos, Moosejaw, ShoeBuy и ModCloth. Ни для кого не секрет, что Лоре раньше работал на Amazon, когда компания купила его проект в 2011 году, но ему не понравилось это. Но Лоре смотрит на Walmart в совершенно новом свете.
В среду он сказал редактору журнала Fortune: «Люди не верят мне, когда я говорю, что компания похожа на стартап. Мы быстро работаем и постоянно меняем наше направление». Кроме того, Лоре разделяет ценности с президентом и главным исполнительным директором Walmart.
Лоре также спокойно прокомментировал тот факт, что Amazon вышла на рынок розничных физических магазинов с помощью недавней покупки Whole Foods, получив целую сеть магазинов по всей Америке. Он сказал, что Walmart имеет настолько большую сеть магазинов, что 90% населения США живет в радиусе 10 миль от точек компании. Он также добавил, что компания экспериментирует с различными вариантами доставки, а также использует новые методы привлечения партнеров и клиентов.
Лоре добавил: «У нас 1,2 миллиона сотрудников в 4600 магазинах по всей стране, которые идеально обслуживают структуру. В сочетании с краудсорсингом мы может доставлять клиентам свежие, замороженные и обычные продукты в течение 2 часов с момента заказа или в тот же день по более низкой цене, чем наши конкуренты. Благодаря нашей структуре, мы можем сделать 2-часовую доставку самой дешевой на рынке».
Однако Лоре признал, что преимущество Amazon над Walmart представляется только в наличии опыта взаимодействия с клиентами. Он добавил: «Я думаю, что нам предстоит получить опыт работы с клиентами, увеличить ассортимент продуктов, а также улучшить контент и опыт доставки. У нас еще много работы, но уже готов план по исправлению всех ошибок».
В конце Лоре сказал, что следующий рубеж битвы двух гигантов будет проходить на рынке свежих продуктов, но он чувствует, что у Walmart есть все шансы для победы в сражении.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%