MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,926 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 03.10.2017, 06:43
#1
Любитель
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Адрес: Омская область
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 198
Благодарностей: 34


В августе в Китае было зафиксировано рекордное число продаж легковых электромобилей — 55 000 единиц, на 68% больше, чем год назад. Лидером продаж стал BAIC EC-Series.

Как следствие, доля подключаемых гибридов снова выросла, на этот раз до 1,8%, и уверенно опережает рекорд прошлого года — 1,5%. К концу года, по заверениям Clean Technica, продажи возрастут еще больше, и рынок гибридов Китая может преодолеть рубеж в 2%, а может, даже достичь 2,5%.

Китайские регуляторы все еще в значительной мере ограждают этот рынок от вторжения иностранных брендов, доля которых не превышает 6%. Из них 4% принадлежат Tesla, 1% — BMW, а еще 1% поделили остальные автопроизводители. Впрочем, в предыдущие годы иностранным компаниям доставалось еще меньше.

В августе в моду вошли маленькие городские автомобили, и лучше всех продавались BAIC EC-Series — было куплено 6726 штук, это абсолютный рекорд для одной модели в Китае. Ее успех объясняется привлекательным дизайном и доступной ценой (€19 000). Дальность пробега без подзарядки — 200 км. У нее есть все шансы стать самой продаваемой моделью года, впервые с 2013 потеснив BYD.

На втором месте Zhidou D2 EV, маленький городской автомобиль без особых излишеств, высокие продажи которого можно объяснить крупными сделками. В августе было куплено 5018 единиц. В некоторых европейских странах он продается как двухместная электроколяска, наподобие Renault Twizy. Максимальная скорость D2 EV — 90 км/ч, дальность пробега — 120 км, батарея 12 кВт*ч, цена около €16 000.

На третьей позиции — BYD Song PHEV, паркетный внедорожник размером с VW Tiguan. В августе продажи упали примерно на 900 штук, до 4194 единиц, по сравнению с июлем. Еще 1200 штук купили те, кто предпочитает полностью электрическую версию этой модели.


Источник
nimbus12 вне форума
Старый 03.10.2017, 10:45
#2
Профессионал
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 1,930
Благодарностей: 404
Цитата:
Сообщение от nimbus12 Посмотреть сообщение
В августе в Китае было зафиксировано рекордное число продаж легковых электромобилей — 55 000 единиц, на 68% больше, чем год назад. Лидером продаж стал BAIC EC-Series.
А я вообще слышал по новостям, что Китайцы в скором времени вообще запретят торговать машины с бензиновыми и дизельными двигателями.
Vasilii43 вне форума
Старый 03.10.2017, 11:09
#3
ATT
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 3,041
Благодарностей: 754
Цитата:
Сообщение от Vasilii43 Посмотреть сообщение
А я вообще слышал по новостям, что Китайцы в скором времени вообще запретят торговать машины с бензиновыми и дизельными двигателями.
И не только китайцы. Через 10 лет в развитых странах подавляющее большинство будет на электрокарах гонять.
ATT вне форума
Старый 03.10.2017, 13:02
#4
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
По этому на китай и нацелены большинство производителей электрокккакпокак в продаже самих авто так и в развитии инфраструктуры для электрокаров.
BigBoi вне форума
Старый 03.10.2017, 18:35
#5
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 1,201
Благодарностей: 166
Цитата:
Сообщение от ATT Посмотреть сообщение
И не только китайцы. Через 10 лет в развитых странах подавляющее большинство будет на электрокарах гонять.
не верится в это, т.к. батареи узкое место на данный момент, а это запас хода. И на трассе ничего не сделаешь, если закончится заряд
Nexus Polaris вне форума
Старый 03.10.2017, 20:32
#6
Профессионал
 
Регистрация: 09.04.2017
Сообщений: 1,930
Благодарностей: 404
Цитата:
Сообщение от Nexus Polaris Посмотреть сообщение
не верится в это, т.к. батареи узкое место на данный момент, а это запас хода. И на трассе ничего не сделаешь, если закончится заряд
Прогресс не стоит на месте - придумают такие аккумуляторы, например атомные или водородные, которые будут работать по году без зарядки или обычные которые смогут дольше держаться и быстро заряжаться.
Vasilii43 вне форума
Старый 04.10.2017, 21:40
#7
Интересующийся
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 60
Благодарностей: 0
Ну что сказать, Китай есть Китай.
Leshiynice вне форума
Старый 05.10.2017, 14:00
#8
ATT
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 3,041
Благодарностей: 754
Цитата:
Сообщение от Nexus Polaris Посмотреть сообщение
не верится в это, т.к. батареи узкое место на данный момент, а это запас хода. И на трассе ничего не сделаешь, если закончится заряд
У Теслы на заправке можно поменять батарею на заряженную. Если не ошибаюсь, обещают сделать за 10 мин. А если такие заправки будут встречаться также часто, как и жидкотопливные?..
ATT вне форума
Старый 05.10.2017, 14:33
#9
 
Пол: Мужской
Адрес: Север
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 5,863
Благодарностей: 1,298
Цитата:
Сообщение от Nexus Polaris Посмотреть сообщение
не верится в это, т.к. батареи узкое место на данный момент, а это запас хода. И на трассе ничего не сделаешь, если закончится заряд
Вроде бы можно вызвать тех помощь в данном случае или на месте поменяют батарею или эвакуируют до пункта где можно устранить проблему.
Тимон вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход