Компания Walmart приобрела расположенную в Бруклине фирму Parcel, занимающуюся доставкой, что является шестым по счету приобретением технологических стартапов ритейл-гиганта за последние 14 месяцев. Условия покупки не разглашаются и сама сделка была закрыта 29 сентября.
Основанная в 2013 году, Parcel представляет собой платформу доставки, предназначенную для того, чтобы помочь компаниям электронной торговли доставлять свои товары до дверей клиентов. Компания работает круглосуточно, доставляя заказы по расписанию с периодом в два часа, срочно или в день заказа.
За последние несколько лет соперничество онлайн и оффлайн ритейлеров значительно выросло. Выйдя на рынок продуктов и предметов домашнего обихода, Amazon заложила бомбу замедленного действия под оффлайн-конкурентов, таких как Walmart, когда объявила о покупке сети супермаркетов Whole Foods в сделке на сумму 13,7 млрд долларов.
Компания Walmart также укрепляет свои позиции в электронной коммерции и приобретения также играют ключевую роль в ее стратегии. В августе прошлого года Walmart подтвердила, что приобрела онлайн-магазин Jet.com за 3 миллиарда долларов наличными. С тех пор Walmart купил онлайн-магазин одежды Shoebuy за 70 миллионов долларов, продавца экипировки для активного отдыха Moosejaw за 51 миллион долларов, женский онлайн-магазин одежды ModCloth (сумма не разглашается), и бренд мужской одежды Bonobos за 310 миллионов долларов.
Parcel был запущен в Нью-Йорке в 2014 году и пока еще не расширился на другие рынки. Он привлек всего лишь около 2 миллионов долларов посевного финансирования, так что вряд ли Walmart заплатил сумасшедшие деньги за стартап. Действительно, Walmart заявил, что цена приобретения была «меньше прежних приобретений, которые мы сделали в этом году», что говорит о том, что она составляет менее 50 миллионов долларов и, вероятно, значительно меньше.
Что касается того, зачем Walmart приобрел Parcel, то, вероятно, вы не удивитесь, узнав, что он планирует использовать платформу Parcel для доставки по Нью-Йорку товаров общего назначения, свежих и замороженных продуктов как из Walmart, так и из Jet.
Однако Walmart, похоже, намерен продолжать обслуживать уже существующих клиентов Parcel. «У Parcel есть партнерские отношения с несколькими компаниями, занимающимися продуктами питания, и за последние два года они доставили более 1 миллиона заказов», - сказал представитель Walmart. «Поэтому в наших ближайших планах продолжение обслуживания существующих клиентов и увеличение клиентской базы».
Уникальность
Специально для mmgp.ru