MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,919 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 04.10.2017, 23:45
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 28
Благодарностей: 9


У руководства российской государственной корпорации "Роснефть" получилось подписать с компанией ITC Industry Trading Company SA (ITC) из Швейцарии контракт на поставку дизельного топлива, в рамках которого, с первого дня будущего года, до 30 июня 2028 года, российская сторона обязывается поставить в европейскую страну от 30 до 50 млн тонн дизтоплива класса “Евро-5”. То есть ежегодные поставки оцениваются от 3 до 5 млн тонн.

Речь идёт о высококачественном дизельном топливе, в котором содержание серы является минимальным, то есть не превышает отметки в 10ppm, то есть 0,001 грамма на килограмм. Такое дизельное топливо в странах ЕС имеет классификацию "Евро-5". Общая стоимость контракта так и не была установлена, так как цена на топливо будет определяться тем, какую имеет цену сырая нефть на мировых рынках. Каждая доставленная партия дизельного топлива из России будет оплачиваться по ценнику, который будет определяться из котировок по нефтяным фьючерсам в момент отгрузки.

Государственная нефтедобывающая корпорация "Роснефть" провела большую работу, чтобы попасть на европейские рынки. Два года назад все нефтеперерабатывающие заводы компании были модернизированы, благодаря чему, весь выпускаемый компанией бензин и дизельное топливо теперь соответствует классификации "Евро-5". На модернизированных, а так же на вновь построенных нефтеперерабатывающих заводах компании ежегодно производится более 10 млн тонн бензина, и почти 16 млн тонн дизельного топлива.

Инвестиции в модернизацию нефтепереработки были осуществлены руководством корпорации на основании требования технического регламента Таможенного Союза, согласно которому, общий рынок стран, входящих в объединение, должен перейти на новые стандарты качества топлива с 1 января 2016 года.

К сожалению, не все нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании стран Таможенного Союза к этому сроку успели модернизировать принадлежащие им НПЗ. Но ведущие российские государственные корпорации, которые имеют свои нефтеперерабатывающие мощности, речь идёт о компаниях "Лукойл" и "Роснефть", денежные средства выделить на модернизацию всё же смогли. Благодаря чему, не смотря на новые стандарты качества, на российском рынке не наблюдается дефицита бензина и дизельного топлива.

Государственная нефтедобывающая корпорация "Роснефть" владеет восемью нефтеперерабатывающими заводами.

Специально для mmgp.ru
OlegoFF888 вне форума
Сказали спасибо:
bing (04.10.2017)
Старый 07.10.2017, 18:31
#2
Мастер
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Пермь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 5,574
Благодарностей: 1,489
Цитата:
Сообщение от OlegoFF888 Посмотреть сообщение
Но ведущие российские государственные корпорации, которые имеют свои нефтеперерабатывающие мощности, речь идёт о компаниях "Лукойл" и "Роснефть", денежные средства выделить на модернизацию всё же смогли.
Ну хоть кто-то сделал что-то современное и еще смог заключить контракт в Европе.А то так бы и продолжали лаптем щи хлебать,если бы не европейские стандарты.
akva31z вне форума
Сказали спасибо:
bing (07.10.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход