Старший аналитик инвестиционного фонда Nomura Ромит Шах, в своём первом письме к инвесторам советует покупать акции компании Tesla при достижении ценового уровня в 500 долларов за бумагу. В своём обращении он уверяет клиентов, что активы автопроизводителя имеют очень хороший потенциал для дальнейшего роста. Возможно, что аналитик опирался на ранее озвученную Илоном Маском информацию о скорейшем росте производства электромобилей. Но по факту, по итогам 3 квартала текущего года было выпущено на рынок 260 седанов Model 3, вместо запланированных 1,5 тыс.
И вновь инвесторы решили простить Илону Маску его неудачи. Как признаётся основатель корпорации Tesla, наладка производственных мощностей занимает больше времени и требует больше средств, чем ранее ожидалось. Именно по этой причине, клиенты компании, оформившие и оплатившие электромобили по предзаказу, будут вынуждены ждать то, что они уже купили неопределённое количество времени. Но клиентов Tesla радует тот факт, что автопроизводитель не решил гнаться за количественными показателями, решив работать над качеством сборки. Ведь у владельцев Model 3 за всё время после старта продаж нет никаких нареканий к своим автомобилям.
Но для успешного развития компании Илона Маска жизненно необходимо как можно скорее развернуть массовое производство Model 3. Данная модель имеет стоимость в 35 тыс долларов, а это значит, что она рассчитана на более массовый спрос, чем более ранние модели седан Model S и кроссовер Model X.
Судя по разосланным письмам от старшего аналитика инвестиционного фонда Nomura, многие инвесторы верят в финансовую победу Илона Маска. Тот же Ромит Шах прогнозирует рост прибыльности компании Tesla до 58 млрд долларов, через 4 года.
Но есть инвесторы, с более авторитетным мнение, которые решили поставить против ценных бумаг компании Tesla. Среди таковых числится Джим Чанос, который утверждает, что принадлежащий Илону Маску автопроизводитель похоронит под своими обломками инвесторов.
С таким мнение не согласен Адам Джонас, сотрудник аналитического агентства банка Morgan Stanley. По его мнению, инвесторам важно качество выпускаемого товара, а не сроки получения прибыли.
Но инвесторы вряд ли станут ждать вечно, им требуется прибыль по вложенным денежным средствам. Ранее Илон Маск обещал, что к декабрю объём производства вырастет до 20 тыс электромобилей, а по итогам 2018 года превысит производственную планку в 500 тыс единиц. Но в начале этой недели, руководство компании не подтвердило свой прогноз. Но и не опровергло его.
Специально для mmgp.ru