Токенизация в настоящее время является очень популярной концепцией в блокчейн индустрии. На ее просторах создаются многочисленные продукты. Развитие технологий блокчейн продвигается семимильными шагами, уровень осведомленности постоянно увеличивается. Почти каждый новатор находит способы реализации blockchain стартапов в своих существующих продуктах или создает что-то совершенно новое на доступных цифровых просторах.
Эффективность токенизации
Одной из основных причин растущей популярности токенизации является удобство, которое позволяет количественно определять и управлять активами любого данного продукта. Когда активы маркируются, ценность становится легкой для отслеживания и доступа. Это облегчает для существующих предприятий и стартапов количественную оценку их продуктов для эффективного администрирования.
Одна из областей, где токены оказались эффективными, предназначена для фокуса. Продажа токенов в настоящее время популярна в блокчейн индустрии, в основном в форме первоначального предложения монет (ICO). Развивающиеся предприятия и стартапы обнаружили, что продажи токенов и организация ICO являются удобными способами привлечения капитала для необходимого расширения или развития, в зависимости от ситуации. Причина этого в основном связана с отсутствием регулирования и возможностью получать средства из любого населенного пункта по всему миру.
Были реализованы тысячи продаж токенов, чьи стартапы были созданы или только реализовываются в отрасли blockchain. Некоторые из них зафиксировали очень успешные цифры и пошли вперед, чтобы создать жизнеспособные проекты, в то время как другие продолжают бороться за свое место в выбранном направлении. Разница между этими двумя группами чаще всего зависит от полезности проекта и активной продажи их токенов. Эти качества обычно зависят от различных моментов, которые отражаются на сбыте токенов и их дальнейшей реализации.
Факторы, которые следует учитывать для ICO
Кристофер Франко, генеральный директор Borderless Tech, владелец TokenLab.io сообщает Cointelegraph, что первое, что нужно всем, прежде чем приступать к продаже токенов, - хорошая идея, предпочтительно в виде рабочего продукта. Однако для некоторых проектов хороший бизнес-план или технический документ, в котором подробно описывается идея, были достаточно хороши, чтобы основать ICO. Да вот только без продукта им проблематично выдержать высокую конкуренцию и надолго задержаться на рынке.
Во-вторых, нужна сплоченная команда, которая может выполнить план и предоставить программное обеспечение или услугу, как и обещалось. Присутствие отраслевых советников тоже не повредит.
Третьим важным компонентом, по словам Франко, является хорошая маркетинговая команда и начальный бюджет, потому что любой продукт, который должен быть замечен, будет стоить некоторого начального капитала. Пренебрежение этими деталями и без надлежащего серьезного внимания было определено как основная причина большинства сбоев продажи токенов.
Генеральный директор отметил, что ICO терпят неудачу, потому что человек, создающий их, не учитывает невидимую силу осведомленности инвесторов. Их прогнозы ошибочны, а рынку просто не нравится их продукт. Но это не означает, что следует опускать руки. Достаточно подкорректировать свой продукт, исправить недостатки, а затем вернуться на рынок и повторить попытку продвижения ICO. Самое главное не сдаваться. Если у вас есть хороший продукт, который люди будут использовать, тогда просто продолжайте строить, и рано или поздно он должен «загореться»
Учитывая вышеупомянутые сценарии, можно понять, что некоторые неудачные продажи токенов не могут быть результатом плохого продукта. Любое из вышеперечисленных требований может поднять новый проект до ожидаемого уровня успеха. В то время как блестящая идея с правильной командой, но неправильный подход к маркетингу может привести к безуспешному исполнению.
В завершение
Необходимость в эффективных отделах является причиной того, что есть специализированные стартапы, которые сосредоточены на различных аспектах построения проекта. Компании, такие как Never Stop Marketing, MarketAcross, ICOPromo - это несколько проектов, состоящих из различных PR-компаний в экосистеме, предлагающие профессиональные маркетинговые услуги, особенно для стартапов. Появление этих профессиональных услуг, которые служат стимулом для стартапов в данной отрасли, подразумевает, что мы, скорее всего, испытаем больший приток новых blockchain стартапов, тогда как существующие проекты быстрее пройдут адаптацию. А вы все эти моменты учли задолго до проведения личного ICO?
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru