Калифорнийский поставщик натуральных снеков Hippeas сегодня привлек $10 млн инвестиций от американского актёра и продюсера Леонардо Ди Каприо и Cavu Venture Partners, венчурной компании, которая специализируется исключительно на инвестициях в пищевую отрасль.
В рамках раунда, соучредитель и управляющий партнер Бретт Томас из Cavu Venture Partners присоединился к совету директоров Hippeas.
Цитата:
Нам нужно продолжать развивать наш бизнес, команду и маркетинг, чтобы создать глобальную электронную коммерцию. Мы думаем, что в течение следующих 3-4 лет мы можем стать лидирующим брендом c капиталом свыше $100 млн в год, - сообщил Ливио Бистерзо, основатель компании.
|
Основанная в 2015 году генеральным директором Ливио Бистерзо, Hippeas является производителем органических снеков с повышенным содержанием белка, без каких либо искусственных консервантов, мальтодекстрина, глутамата натрия, глютена и трансжиров. В отличие от других традиционных снеков, изготовленные из кукурузы, Hippeas изготавливаются исключительно из фасоли гарбанзо (нута), в состав которого входит высококачественный легкоусвояемый белок в количестве 4 грамма на порцию.
Снеки Hippeas можно найти в более 100 тыс. розничных магазинов, таких как Starbucks, Whole Foods, Wegmans, Kroger, Albertsons, Safeway, Boots, Waitrose, Tesco, Sainsbury's, Amazon.com и Thrive Market. С 2017 года снеки поставляются в крупные интернет-магазины России.
Напомню, что по данным Research and Markets, глобальный рынок нута в прошлом году достиг 15,4 млн. тонн. В среднем, 52% американских потребителей употребляют от трех до пяти порций закусок в день, а 48% всего лишь 1 порцию. Такая тенденция к более здоровому питанию служит хорошим предвестием для Hippeas.
Специально для MMGP.RU