Онлайн журнал Inc.com, который у нас называют иконой американского бизнеса, на этой неделе опубликовал на своём сайте партнерский материал в содружестве с известным на Западе социальным сервисом "Quora" по простой стратегии для ведения прибыльного бизнеса. Вкратце суть размещенного на сайте Inc. материала выглядит следующим образом: найдите то, что нужно людям, найдите того, кто может сделать это дешёво, а затем продайте это людям, которые нуждаются в этом для получения себе большего количества денег.
В оригинале на сайте "Quora" своими мыслями по данному поводу поделился г-н Макс Альтшулер (Max Altschuler), генеральный директор отдела продаж издания Hacker и автор книги под названием "Hacking Sales". Итак, давайте ниже узнаем, что же он думает по такой стретегии получения денег, конечно, с учётом американской специфики жизни. Вот его слова ниже:
"Запустить несложный бизнес довольно легко и вам действительно при этом не будут нужны какие-то специальные знания и навыки.
Здесь ключ к этой двери прост: займитесь арбитражными операциями (под этим подразумевается покупка и продажа товаров на различных рынках - прим.).
Найдите то, что нужно людям, а затем найдите того, кто может это сделать подешевле, а затем продайте приобретенный вами товар людям, которые нуждаются в нем за ещё большие деньги.
Когда я был моложе, Facebook дал нам возможность создавать пользовательские страницы в этом мессенджере. На это сразу отреагировали такие компании как Skittles, Starbucks и другие крупные производители, у которых были супер интересные страницы в Facebook со встроенными играми, вкладками и возможностью взимодействовать с этими брендами.
Это был новый рубеж для бизнеса. Рекламируйтесь там, где больше всего тусуется людей.
Теперь большинство малого бизнеса в Штатах не имеют собственных разработчиков и не имеют никаких знаний об этом мире. Как они по-вашему теперь должны конкурировать?
Поэтому я задался целью дать им возможность воспользоваться новой формой маркетинга.
Я нашел недорого специалиста из Восточной Европы или Индии на ресурсе в Оdesk, который смог превратить проекты Photoshop в простые, но функциональные веб-приложения, которые вписываются в приложения Facebook iframe (напомним, что IFrame - это приложения для вкладок страниц или групп Facebook позволяют отображать произвольный контент посетителям вашей группы). Затем я нашел специалиста, который сделал мне дизайны веб-приложений в фотошопе. Этот процесс был назван как: ".psd в html". И как только эти два шага были завершены, бац, и получается, что у вас теперь есть веб-приложение для Facebook для вашей бизнес-страницы в этом мессенджере.
Я просто выявил проблему, а затем нашел способ её усирпанения, который состоял в найме двух разных иностранных специалистов с невысоким ставкам за выполненную ими работу. А затем я продал конечный продукт этого своего найденного решения своим клиентам по более высоким ставкам, которые приняты в США.
Каждый тот проект принес мне прибыль в размере около 1 000 долл. США. А теперь вам просто нужно продать подобный продукт. Для меня это была самая легкая часть.
Тогда же я понял, что для моего готового продукта моим идеальным клиентом был бы американский малый бизнес, который уже тратил деньги на рекламу где-то в другом месте. Это означает, что у них есть бюджет для этого и они понимают, что им нужно продавать продукты своего бизнеса.
И скажем, если они ранее уже продавали рекламу в Facebook или или их страница в этом мессенджере частопосещаема, то тогда эти компании были моими как я это называю "низковисящими фруктами", с которомы можно легко сработаться.
Позднее, а именно в 2012 году я даже использовал фриланс-платформу "Fiverr" и нашел там одного пользователя из Индии, который помог мне получить 500 реальных людей, которые за 5 долларов США могли бы "лайкнуть" мою страницу в Facebook. Это например, важно для малых компаний, которые тратят деньги на своё продвижение на такой рекламной площадке как: "Facebook Ads" или даже хотели бы расширить свое присутствие на самом Facebook.
В настоящее время рекламная площадка "Facebook Ads" позволяет вам давать ссылки на свои бизнес-страницы в Facebook. Таким образом, количество лайков под бизнес-объявлением на вашей странице в Facebook увеличивается. Если вы работаете в малом бизнесе, то вам лучше убедиться, что эти бизнес-объявления конвертируются в прибыль. Здесь каждый пенни на счету.
Поэтому, если вы, например, на своей бизнес-странице в Facebook показываете рекламу по вашей пицериии и под ней стоит 6 лайков, то я готов поспорить, что она будет работать намного лучше чем 697 лайков в какой-либо иной соцсети в Интернете. Это факт уже социально был ранее доказан.
Таким образом, я выделил свои 5 долларов на 500 лайков в Индии и затем продал их американскому малому бизнесу за 100 долларов за эти 500 лайков. Помните, что иногда пользователи запрашивают 10 000 лайков сразу. На фриланс-платформе "Fiverr" такое количество лайков стоили бы мне 100 долл. США и в дальнейшем я перепродал бы их за 1000 долл. США.
Большинство из пользователей сейчас уже поняли, что если они сконвертируют дополнительного клиента или двух, это покроет их расходы и даже больше.
Всё о чем я рассказал, то это были мои побочные проекты, которые поддерживали мою начальную зарплату на начальном этапе, когда я впервые применил эту технологию.
Поверьте мне, если я смогу это сделать, так и вы это тоже тогда сделаете. Пять лет спустя я взимаю 500 долларов в час за телефонные звонки по бизнес-консультированию. Мы все начинали с чего-то и сделать это никогда не поздно"!
Перевод специально для mmgp.ru
источник
https://text.ru/antiplagiat/59f0a87b43c5d