Сегодня eBay запускает два новых инструмента визуального поиска, которые позволят онлайн-покупателям использовать фотографии, которые они создают, хранят на своем телефоне или даже те, которые находят при просмотре веб-сайтов или в социальных сетях, чтобы найти подходящие продукты из каталога eBay. Инструменты Image Search (поиск изображений) и Find it (найди нужное) используют наработки в области компьютерного зрения и глубокого обучения, в том числе использование нейронных сетей. Эти инструменты были изначально объявлены в июле этого года и старт планировался как раз на осень.
Первый инструмент - Image Search позволяет мобильным потребителям фотографировать то, что они хотят купить или использовать изображение, сохраненное в папке Camera Roll. Затем веб-сайт выдает списки товаров, которые либо совпадают, либо по крайней мере визуально похожи на продукт, который вы сфотографировали.
В то время как другие сайты, включая Amazon, Pinterest, ритейлер Wayfair и даже Google, также имеют возможности визуального поиска, eBay заявил, что размер его каталога составляет более 1,1 миллиарда единиц
и время работы в этой области может дать ему преимущество. (Pinterest ранее сообщил, что его база данных изображений включает в себя 100 миллиардов «идей», но этот сайт ориентирован не только на товары, которые можно купить, в отличие от eBay.)
«EBay имеет технологическое преимущество благодаря богатому набору пользовательских изображений и данных о товарах, которые мы накопили за эти годы», - сказал Мохан Патт, вице-президент отдела изучения покупательского спроса eBay. «Используя технологию машинного обучения, eBay может обеспечить быстрый и надежный опыт покупок, поддерживаемый одним из крупнейших в мире наборов данных по торговле».
Второй инструмент - Find it позволяет покупателям начинать поиск на любой социальной платформе или при просмотре любимого блога или веб-сайта. Затем они могут «поделиться» изображением с eBay и мобильное приложение выдаст список похожих товаров.
Компания объясняет, что для работы этих новых функций использует две основные части искусственного интеллекта - компьютерное зрение и глубокое обучение. Когда изображения загружаются на eBay, то для их обработки используется модель глубокого обучения, называемая сверточной нейронной сетью. Изображения сравниваются с реальными каталогами сайта, оцениваются по визуальному сходству, а затем быстро выдаются с использованием платформы Kubernetes (работает на основе открытого исходного кода).
Хотя визуальный поиск - это новый модный способ совершения покупок в интернете, его общая полезность в долгосрочной перспективе остается недоказанной. Ритейлеры не публикуют статистику о том, каков процесс конвертации такого рода поиска в реальные покупки.
По словам eBay, Find It уже доступна на Android, а Image Search работает на Android и iOS.
Уникальность
Специально для mmgp.ru