В субботу китайские покупатели отметили день одиночек, потратив более $ 25,3 млрд на сайте Alibaba. Несмотря на это акции компании упали на 1% до $ 184,54 в первый день торгов после этого события.
Для сравнения, масштаб праздника Singles Day был в 25 раз больше Amazon Prime Day, когда компания похвасталась продажами более $ 1 млрд. День одиночек стал праздником, который отмечали студенты колледжей в Китае. Alibaba увидела потенциальную возможность и в 2009 году предложила первые скидки в честь этого события. Всего за пару лет этот день стал общенациональным феноменом.
Масштабы просто потрясают. В какой-то момент компания обрабатывала 325,000 заказов/секунду. Всего компания обработала более 1,48 млрд транзакций и более 812 миллионов заказов на доставку. Если объединить продажи от Prime Day, Black Friday и Cyber Monday — они составят всего 30% от объема продаж Alibaba.
С начала этого года стоимость акций Alibaba выросла на 109,99%.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность