Транснациональная корпорация заплатила $100 млн. за калифорнийский стартап Native.
Стало известно о том, что крупная корпорация, ведущий мировой производитель косметики и бытовой химии Procter&Gamble, приобрела калифорнийский стартап Native, специализирующийся на изготовлении дезодорантов из природных ингредиентов.
Данная сделка состоялась 15 ноября, а ее стоимость составила $100 млн.
Ассортимент продукции Native включает только необычно пахнущие гели. Так, стартап производит антиперспиранты с ароматами тыквенного латте, красного яблока, посыпанного корицей.
За неполные три года своего существования парфюмерный стартап продал свыше миллиона тюбиков своей продукции. Стоит отметить, что производимые стартапом товары значительно дороже своих аналогов.
В издании TechCrunch предполагают, что спрос на дезодоранты Native вызван опасением покупателей заболеть раком кожи из-за использования традиционных антиперспирантов.
Ранее Procter&Gamble поглотила другой бренд антиперспирантов, который выпускает «синтетические» гели под маркой Secret.
TechCrunch прогнозирует лидерство Native в составе потребительского гиганта на рынке натуральных дезодорантов
Источник.