ICO - это привлечение инвестиций в блокчейн технологию и децентрализованные инновационные продукты. ICO сейчас популярны как никогда и запускается чуть ли не каждый день. Но в наряду с количеством, мы затрудняемся отличить хороший проект от мошеннического. Сегодня я затрону тему, касательно бонусов в ICO.
Бонусы в ICO
Поскольку инвесторы боятся упустить возможность инвестировать в следующий Airbnb или Uber, они инвестируют во многие проекты. У инвесторов не хватает времени на изучение того или иного проекта, и в результате чего они теряют свои криптоактивы. В ICO движущей силой является раздача бонусов. Бонусы зачастую структурируются вокруг общей суммы инвестиций, но иногда инвесторы могут получить их в течение нескольких минут в индивидуальном порядке. Это способствует увеличению неопределенности, поскольку инвесторы будут спешить. Они захотят получить лучший бонус, раздача которого обычно ограничена несколькими минутами. В этом случае следует избегать краткосрочных бонусов, а тем более если они больше 20%.
Как сказал Виталик Бутерин, основатель и соучредитель Ethereum:
Цитата:
Если токенсейл обещает большой бонус (например, при покупке токенов на $50 000 вы получаете на 20% больше), лучше пройдите мимо них. Создатели не осознают самой сути эгалитарного духа крипто-мира.
|
С другой стороны, отсутствие бонусов не означает, что продажа токенов быстро закончится. Это означает, что каждый получит ровно столько же сколько и другие. В большинстве случаев крупные бонусы (от 20 до 100%), предлагаемые в pre-ICO и ICO, обычно покрываются инвесторами, которые пришли в проект последними.
Отличным примером скрытого бонуса и того, как они могут повлиять на репутацию проекта, является случай Cobinhood, криптовалютной биржи с нулевой комиссией. Некоторые инвесторы, которые купили токен COB во время pre-ICO, получили 100-процентный бонус, то есть два токена по цене одного. Кроме того, Cobinhood предоставил 150% бонус (вы можете себе представить это?) своему стратегическому партнеру Яну Балине. Кто следил за Cobinhood знает, какое безумие творилось в ходе ICO. После того, как информация о скрытой раздаче бонусов была обнародована в интернете, генеральный директор Cobinhood извинился перед своими инвесторами, признавши собственную ошибку, и сказал, что ICO было несправедливым для половины участников.
DMarket, универсальная площадка для торговли игровыми предметами на технологии блокчейн, принял во внимание многие экспертные рекомендации перед pre-ICO. Фактически, компания сосредоточила свое внимание на предотвращении всевозможных манипуляций с токенами так инвесторами, так и партнерами компании. В ICO DMarket не было никаких публичных или скрытых бонусов, поскольку менеджеры компании разделяют веру равенства и прозрачности.
Крупные бонусные предложения могут быть весьма заманчивыми, но зачастую они рассматриваются как причина для беспокойства.
Перевод специально для MMGP.RU