MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,939 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 09.12.2017, 13:32
#1
Мастер
 
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 2,939
Благодарностей: 1,197

Среди сотрудником Кремниевой долины существенно преобладают мужчины. И им довольно скучно на корпоративах. Так с целью развлечь своих разработчиков, крупные IT-компании типа Facebook и Google довольно часто заказывают нестандартную услугу от модельных агентств - это тайное внедрение на вечеринки под видом гостей симпатичных девушек, чтобы те курировали в толпе и вели диалоги с сотрудниками. За эту непыльную работку модели могут заработать от $50 до $200 в час. Журналисты издания Bloomberg провели расследование того, как устроена индустрия «атмосферных моделей» для IT-сектора в Кремниевой Долине.

Как сообщили изданию в Cre8 Agency LLC, на один из подобных корпоративов, что проходил в декабре 2017 в Сан-Франциско, их агенство послало 25 девушек и даже 5 парней. Им нужно было лавировать в коллективе, что состоял преимущественно из мужчин-геймдевелоперов.

Организаторами вечеринки от компании инкогнито, всех моделей выбирали по фотографиям, после чего с ними были подписаны договора о неразглашении корпоративной информации. Более того, для каждой модели и фото предоставили имена сотрудников, чьими друзьями они были должны притвориться.

«В компаниях не горят желанием, чтобы их кадры с кем-то общались и при этому думали, что этому человеку заплатили за общение с ним», — как пояснила президент Cre8 - Фарназ Кермаани.

Впрочем, IT-компании всегда пользовались услугами моделей на стендах своих продуктов и различных конференциях и выставках. А рекордные заказы так называемых «моделей для атмосферы» в 2017 году, по мнению главы агентства TSM Agency Криса Ханны, являются новым толкованием старых трендов в Кремниевой долине.

« Еще лет пять назад, как правило если компании заказывали аналогичные услуги таких моделей, то для них были прописаны более четкие обязанности. Показывать гостям, где находится лифт, или выполнять работы хостеса. Сегодня же мы можем видеть, что тренд повернул в сторону атмосферности, им в первую очередь нужно быть приятными собеседниками», — как говорит Ханна.

В 2017 году также стали очень популярны костюмированные вечеринки: так например моделей TSM Agency просили наряжаться лесными эльфами, феями и рыцарями корпоратив в стиле средневековья.

Друзья, что думаете о вышеизложенном? Смотрю сейчас ИТ кадры настолько ценны, что на какие только ухищрения работодатели не идут лишь бы удержать их в компании...

Специально для mmgp.ru
Prosvetlenniy вне форума
Старый 09.12.2017, 16:34
#2
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,551
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 
YouTube YouTube
The Flash вне форума
Сказали спасибо:
Prosvetlenniy (09.12.2017)
Старый 09.12.2017, 18:13
#3
Любитель
 
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 176
Благодарностей: 33
Думаю это специфическая, но не такая уж и плохая идея. Думаю компания, проводя вечеринку, хочет сделать всем ее участникам приятно. Может сотрудникам и не приятно было бы знать, что другие платят девушкам за общение с ними, но уверен, что от такой "Атмосферности" им только лучше. Для многих проблема общения очень актуальна, в целом как и зарабатывание денег.
DavidMood вне форума
Сказали спасибо:
Prosvetlenniy (09.12.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход