MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все завершенные либо не состоявшиеся ICO
Первый пост Опции темы
Старый 15.12.2017, 13:35
#1
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,741
Благодарностей: 3,656

награды Волшебный горшочек 
[Pre-ICO][ICO] VRT.WORLD – VR-платформа, объединяющая разработчиков, пользователей и бизнес 05.12 – 23.12.2017 / 25.02 – 25.03.2018 [BOUNTY]

VRT.WORLD – это экосистема, представляющая собой децентрализованный маркетплейс с гибкими инструментами API и SDK, предоставляющими возможность вовлечь в генерацию контента виртуальной реальности большую аудиторию разработчиков, без ограничения особенностями одного вида оборудования или политикой организации. В рамках проекта запланировано создание собственных офлайновых VR парков, через которые сторонние разработчики смогут продавать свой контент, без необходимости покупки дорогостоящего оборудования. Также будет запущен внутриплатформенный симулятор для тестирования разработчиками собственных продуктов.

В основе сервиса будет лежать технология Blockchain, что обеспечивает прозрачность и открытость внутренней экономики. Это позволит справедливо распределять финансовые ресурсы между авторами контента и экосистемой, на которой он размещается. Пользователи в свою очередь смогут получать качественный продукт по более доступным ценам.

Сообщество сможет принимать участие в развитии и регулировании деятельности VRT. Создатели интересного пользователям контента будут поощряться различными способами. Ключевое требование – контент должен быть действительно интересен массовой аудитории, а не узкому кругу владельцев, что характерно для большинства существующих централизованных сервисов. Платформа исключает такие проблемы, как накрутка рейтинга и проплаченные обзоры. Сами пользователи будут голосовать за понравившийся контент.

VRT включает следующие ключевые компоненты:
  • Маркетплейс. Здесь участники экосистемы смогут покупать, продавать, арендовать контент и услуги, представляющиеся в рамках системы. Создатели контента самостоятельно определяют стоимость своих продуктов. Они могут предлагать свои проекты как бесплатно, так и на платной основе с разовой или периодической оплатой. Маркетплейс позволит проводить аукционы, краудфандинговые и благотворительные кампании.
  • Блокчейн и интеллектуальные контракты. Данные технологии обеспечат работу платежной системы, прозрачность распределения финансовых ресурсов, вращающихся в рамках сделок между пользователями сервиса. Смарт-контракты также обеспечат соблюдение авторских прав на публикуемый внутри экосистемы контент.
  • API и SDK. Инструменты для разработчиков, значительно упрощающие генерацию контента виртуальной реальности.
  • Децентрализованное хранилище контента на базе технологии IPFS.
  • Эмулятор. Инструмент для тестирования разработчиками своих продуктов.
Экосистема VRT ориентирована на такие категории участников:
  • Авторы VR контента – создатели видеороликов, организаторы трансляций, разработчики приложений, игр и т. д.
  • Потребители VR контента. Пользователи, покупающие контент в целях развлечения или образования. Контент также смогут использовать различные компании и некоммерческие организации, применяющие технологии виртуальной реальности в своей деятельности (создание парков виртуальной реальности, предоставление услуг в удаленном режиме и т. п.).
  • Модераторы экосистемы. Пользователи, которые проверяют публикуемый контент на соответствие правилам площадки, и отвечают за безопасность контента для других пользователей.
  • Узлы хранения данных. Пользователи, которые предоставляют платформе собственное дисковое пространство для хранения публикуемого на площадке контента.
  • Рекламодатели. Организации в сфере маркетинга и PR, а также любые бренды, заинтересованные в интеграции собственной рекламы в VR контент.
Разработка платформы уже ведется, готова предварительная версия конечного продукта. Команда работает над запуском собственных парков виртуальной реальности. Планируется выход на международный рынок, охват евразийского, североамериканского, скандинавского и японского регионов. Завершение работы над блокчейн-платформой запланировано на второй квартал 2018 года. На момент официального релиза уже должны полноценно работать порядка 20 VR парков. В 2019 году планируется работа по созданию лиги киберспорта с применением технологий виртуальной реальности. В 2020 году основатели намерены запустить собственный стриминговый сервис, ориентированный на работу с VR контентом.

Токены VRT, выгоды для инвесторов

Для обеспечения работы платформы и привлечения финансирования на разработку основатели эмитируют собственные токены VRT на базе сети Эфириум по стандарту ERC20. Токен будет являться основным платежным средством внутри экосистемы. Именно он будет использоваться для покупки, продажи или аренды VR контента, а также оказания всевозможных услуг. Сделки проводятся на основе смарт-контрактов, предусматривающих все условия. При этом платформа будет взымать незначительную комиссию для финансирования расходов, обусловленных поддержкой работоспособности. Размер комиссионного сбора будет зависеть от рейтинга пользователей, суммы сделки и ряда других факторов.

Монета VRT будет применяться для вознаграждения пользователей за различные действия, такие как проверка публикуемого контента, разрешение спорных ситуаций и т. д. Участники, способствующие развитию проекта, будут получать вознаграждение в токенах VRT из специально сформированного фонда.
Для хранения контента на площадке также будет задействован токен VRT как платежное средство. В связи с децентрализованной структурой часть этих токенов будет распределяться среди пользователей, предоставляющих дисковое пространство для хранения VR контента.

Токенами VRT можно будет оплачивать посещение парков виртуальной реальности, причем на более выгодных условиях, по сравнению с оплатой обычными деньгами. Партнеры проекта смогут покупать франшизы парков VR за эти токены. При этом будет производиться постепенное сжигание токенов, полученных в качестве оплаты, что приведет к росту курса VRT. Поскольку токен является основным средством платежа внутри системы, спрос на него будет расти по мере масштабирования проекта, что позволит ранним инвесторам получить доход от продажи своих монет.

Всего будет сгенерировано 100 миллионов токенов VRT. Распределение будет произведено по завершении ICO. В будущем дополнительная эмиссия невозможна. Все непроданные на ICO токены уничтожаются.

Модель распределения токенов VRT:
  • 75% - продажа на ICO.
  • 15% - основателям и ключевым руководителям. Монеты замораживаются на 2 года.
  • 5% - фонд платформы.
  • 3% - резерв для Bancor.
  • 2% - BOUNTY кампания.
Детали ICO

Распределение токенов будет производиться в две стадии – Pre-ICO и ICO. Максимальное количество собранных средств (Hard Cap) в рамках обеих раундов - $16 миллионов. Оптимальный объем инвестиций, необходимый для реализации проекта (Soft Cap) - $3,43 миллиона. Номинальная стоимость 1 VRT - $1. Минимальная сумма к покупке – 50 токенов, максимальная – 1,5 миллиона VRT. В ходе публичного распределения будут приниматься криптовалюты Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Dash и Litecoin. Все привлеченные средства поступают и хранятся на кошельках, защищенных мультиподписями.

Pre-ICO пройдет с 5 по 23 декабря 2017 года. Планируется привлечь $1 миллион. На данном этапе все инвесторы получают бонус в 30%.
Основной этап - ICO запланирован на 25 февраля – 25 марта 2018 года. Максимальный объем, который планируется привлечь – $15 миллионов. В зависимости от даты покупки инвесторам будут предоставляться следующие бонусы:
  • Первые 3 дня – 20%.
  • 4-11 дни – 15%.
  • Все остальные дни – 10%.
В случае достижения Soft Cap, средства распределяются следующим образом:
  • 30% - разработка и продвижение маркетплейса с применением технологии блокчейн.
  • 25% - разработка SDK и усовершенствование имеющихся технологий.
  • 18% - создание контента для парков виртуальной реальности.
  • 15% - основные маркетинговые мероприятия.
  • 12% - развитие франшизы парков VR.
Модель распределения средств в случае достижения Hard Cap:
  • 25% - запуск парков виртуальной реальности.
  • 25% - маркетинговые мероприятия.
  • 12% - разработка и масштабирование маркетплейса.
  • 12% - SDK и API.
  • 12% - создание контента для парков виртуальной реальности.
  • 5% - фонд поддержки разработчиков (хакатоны, гранты, стипендии).
BOUNTY кампания

В рамках BOUNTY кампании предусмотрены следующие программы и вознаграждения:
  • Подписи в профилях – 40%.
  • Переводы и модерация – 30%.
  • Модиа, видео, форумы и блоги – 25%.
  • Twitter – 5%.
Контакты и ссылки:
Граф вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход