Так, эксперты считают, что в 2018 году будет активно развиваться токенизация в сфере мультиканального ритейла, будут появляться разнообразные варианты совершения платежей, в том числе и в «смарт» автомобилях, а магазины будут создавать собственные мобильные кошельки.
Токенизация (шифрование платежной информации) уже активно используется для защиты NFC-платежей. Обновленный формат токенизации от EMVCo расширит возможности использования технологии в новых каналах, включая электронную коммерцию, периодические платежи, покупки в мобильных приложениях.
В Rambus также считают, что токенизация играет важную роль в развитии платежей в реальном времени, которые сейчас внедряются по всему миру.
Еще одна важная тенденция — стремление магазинов создавать собственные мобильные кошельки для упрощения покупок в их торговых точках.
Несмотря на то, что банки и производители мобильных телефонов тоже активно работают в этом направлении, в Rambus считают, что именно розничные торговцы могут предложить клиентам наиболее персонализированный опыт на основе тех данных, которые у них есть.
Источник.