С 17 декабря 2017 года биржа не присылает подтверждение вывода валюты на электронную почту! Мое имя пользователя на бирже Rittеrs.
Нарушен п.4.10 Соглашения:
Цитата:
Для вывода Инструментов со Счета Пользователю необходимо заполнить форму, предназначенную для вывода Инструментов, с использованием Личного кабинета. При этом Пользователю на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Системе, будет выслано сообщение о необходимости подтвердить вывод или отказаться от него. В случае отказа от вывода Инструментов или не подтверждения Пользователем такой операции, Инструменты останутся на Счете.
|
Обращения: 245074 (было еще примерно 3-4 обращения, но удалил письма).
В чате, сотрудники техподдержки уверял, что от них письма уходят, но служба поддержки почтового сервиса заверила, что от EXMO никаких писем не поступало.
Скриншот:
https://ibb.co/jCHPc6
добавлено через 1 час 52 минуты
Нашел еще одно обращение: 248801
добавлено через 2 часа 11 минут
Еще немного пообщались в чате с техподдержкой, больше на какой то тролинг похоже. Я с 17 декабря пишу письма, а меня спрашивают, "а вы папку спам проверили, а с какого браузера пробовали?".
https://ibb.co/j41W76
https://ibb.co/g7Lf0R
https://ibb.co/eL97fR
https://ibb.co/f9mnfR