Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Китайские создатели компьютерных игр за 12 последних месяцев заработали на этом международном рынке примерно 55 млрд юаней, что составляет около $8,2 млрд. Как пишет агентство “Синьхуа”, это на 14,5% больше, чем за аналогичный предыдущий период.
Агентство со ссылкой на информацию Государственной администрации по делам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения Китая отмечает также, что игры местных производителей занимают хорошие позиции в таких странах, как Япония, Южная Корея, и в Юго-Восточной Азии.
“Китайские производители, вне зависимости от размеров компании, стремятся к выходу за рубеж. Некоторые разработчики стремятся к международной экспансии путем собственного расширения, другие хотят укрепить позиции в мире путем слияний и поглощений своих партнеров из-за границы”, прокомментировал представитель ведомства.
Он отметил, что КНР в настоящее время – один из ключевых экспортеров онлайн-игр на мировом рынке. В последние годы китайская игровая продукция приобретает популярность в таких странах, как Россия, в государствах Ближнего Востока и в Европе.