ОСНОВНОЕ
--------------------------
Уже множество статей написано о том, как же запустить свой успешный проект в России и раскрутить его по всему миру. Если вас напрягают эти биржи, которые постоянно устанавливают свои правила для инвесторов, то добро пожаловать в свой крипто-проект. В интернете можно найти подробный пошаговый план действий, позволяющий вывести ваш ICO проект на стоящий уровень. Обычно всё начинается с правильного оформления. Древний, не модно оформленный сайт ничем не зацепит пользователей. Далее вам рекомендуют оформить идею в White Paper, найти опытных эдвайзеров для действительно стоящего продвижения своего проекта. Большинство компаний не следуют четкому алгоритму. Часто они просто поступают по ситуации, подстраиваясь под рынок и исправляя какие-то недочёты. В статье мы разберёмся с основным ошибками, которые допускают команды, начинающие публичное размещение токенов. Для кого-то это может стать предпосылкой для распознания не качественного продукта и подозрением к скаму.
1. Шквал событий, который по нашей вене возникает перед открытием
Перед открытием сделок на бирже мы чувствуем эйфорию, мы чувствуем тот момент, который мы так долго выжидали путём сложных аналитических действий. Далее мы либо впадаем ещё в большую эйфорию, либо для нас наступает безысходность. Из этого вытекает небольшое отступление. Нужно учиться на своих ошибках и совершенствоваться и только тогда мы сможем извлечь из любимого дела прибыль. Такое же ощущение возникает у нас перед открытием какого-то стоящего проекта, которому мы посвятили огромное количество времени и сил. Выстрелит или не выстрелит?
Типичная ситуация. До выхода вашего ICO проекта остаётся совсем не много времени, а то считанные дни. Некоторые в этот период даже сайт запустить не могут. Сайт не переведен, иностранные инвесторы в шоке, да и вообще не понятно что предлагает своим инвесторам команда на данном этапе. Поэтому основатели таких проектов судорожно связываются со СМИ, договариваются о размещении рекламы, нервно и не вдумчиво пишут пресс-релизы. Можно ли избежать подобного аврала? Вполне. Половина любого успешного бизнеса – это хорошо составленный план. Стоит понимать, что рассказывать о проекте стоит не за три дня до размещения, а до намного раньше. Минимум за месяц успешные ICO проекты рекламируют свою компанию. Все подобные форумы просто разрываются от шквала рекламы и кто-то точно переходит и вкладывает огромные деньги. Аудитория должна быть вовремя проинформирована обо всех изменениях и нововведениях, происходящих с проектом. Аудитория всегда должна знать в лицо вашу команду и иметь возможность с ней связаться. Многие начинают возражать. ICO – это в первую очередь проект, склонный к хайпу, к быстрому извлечению прибыли путём молниеносного давления на него путём рекламы и других распространяющих действий. Но обратите внимание. Все стоящие проекты собрали громадные вложения благодаря тому, что готовились к ICO ещё заранее имея на данный момент значительное количество публикаций о себе и широкий интерес общественности.
2. ICO – затратное увлечение
Если есть огромная аудитория, если есть хайп, то всё должно само собой получиться – так думает большинство. Получается, что времени проекту уделяется очень мало, скорость реагирования на любые отрицательные изменения отсутствует, общения с заинтересованной аудиторией нет. Что же тогда посоветовать? Если вы решились создать своё ICO, то должны понимать, что к проекту стоит серьёзнее относится. Вкладывать сюда не только деньги, но и душу. Это не пустые слова. Любой хайп рождает не только положительные стороны. Посмотрите наконец, что творится с биткоином. Идеален ли он сейчас на фоне огромного хайпа? Нет, он упал даже под давлением хомяков. Тот кто больше вкладывает себя, тот и становится руководителем мощного ICO проекта. А для этого нужно постоянно общаться со СМИ, правильно вести соцсети, общаться с потенциальными инвесторами.
3. Жажда к переменам и отличие от конкурентов – это всё
Бывает так, что PR – кампания в поте лица пишет статьи, подстраивает проект под существующие нормы конкуренции, а потом оказывается токены имеют другой смысл. Информация для инвесторов перестаёт нести правильную форму и срочно требуется организовать сбор средств иначе. Да, рынок ICO очень динамичный, сложно уследить за трендом. Но он не на столько динамичный, чтобы в корне сносить всю структуру своего проекта. В таком случае правильным выходом будет являться беседа с аудиторией. Как бы отдайте свой проект в их руки, посмотрите каким они ходят видеть ваш проект. Не умалчивайте о предстоящих даже мелких изменениях в структуре вашего проекта. Беседуйте, рассказывайте инвесторам, и они сами помогут сделать ваш проект прекрасным. Это прекрасный эффект бесплатной рекламы.
------------------------
Автор: Nusk
Исключительные права на статью принадлежат mmgp.ru