Лидер рейтинга обошел даже таких гигантов, как Google и Visa. Согласно рейтингу консалтингового агентства Brand Finance, в 2017 году самым влиятельным брендом в мире стал производитель детских игрушек из Дании Lego.
Как отмечается, в рейтинге стоимости брендов Lego занимает лишь 196 место, а вот по влиятельности опережает Google, Nike, Visa и многие другие бренды.
Сообщается, что при составлении рейтинга самых влиятельных брендов оценивалась популярность и известность бренда, репутация компании и лояльность потребителей.
В 2015 году Lego также признавали самым влиятельным брендом, а в 2016 году производитель конструкторов занял второе место в этом рейтинге.
Как отмечают эксперты Brand Finance, одной из самых сильных сторон Lego является то, что компания при создании новой продукции учитывает интересы не только детей, но и их родителей.
Компания Lego до сих пор находится под контролем семьи, член которой придумал конструкторы еще в 1950-е годы.
В первую десятку самых влиятельных брендов вошли:
Lego (Дания, игрушки)
Google (США, IT)
Nike (США, одежда)
Ferrari (Италия, автомобили)
Visa (США, финансы)
Disney (США, развлечения)
NBC (США, СМИ)
PwC (США, специализированные услуги)
Johnson & Johnson (США, косметика, гигиена)
McKinsey (США, специализированные услуги).
Источник.