Компания Oculus выходит на китайский рынок благодаря сотрудничеству с Xiaomi
8 января на выставке CES в Лас-Вегасе компания VR Oculus объявила о партнерстве с китайским производителем Xiaomi для продажи гарнитуры виртуальной реальности в Китае. Популярный VR бренд сможет выйти на крупнейший потребительный рынок, где будет конкурировать с другими популярными и недорогими производителями гарнитур.
Совместно с Xiaomi компания Oculus выпустит устройство под названием Mi VR Standalone для Китая. Это будет копия Oculus Go стоимостью $ 199, которая предназначена для игр без привязки к смартфону или ПК. Точные данные о релизе и предположительная цена в юанях не разглашаются. Хотя Facebook предоставляет ПО для Oculus, компания Xiaomi будет использовать собственную платформу. Гигантская социальная сеть изо всех сил пытается проникнуть в Китай, но страна отбивается.
Пока не понятно, поможет ли Xiaomi завоевать Oculus такую же популярность, как и в других странах. Китайский рынок имеет свои особенности. Если смотреть на мировые масштабы, Sony контролирует 50% рынка, а Oculus — 21%. Всего две компании захватили доминацию на рынке. Обе выпускают флагманские устройства дороже $ 400. Хотя в Китае самый продаваемым брендом стал DPVE, который выпускает гарнитуру E3 с базовой стоимостью $ 330.
Самая дешевая гарнитура Oculus на китайском рынке VR может считаться недорогим устройством. В течение 2016 года Китай пережил бум VR, поскольку Местные венчурные капиталисты направляли деньги в сектор, ожидая крупные события. Sony и HTC занимают четвертое и пятое место на рынке Китая, что показывает насколько сильны местные конкуренты.
У Xiaomi смешанный послужной список, если говорить о продажах устройств, а не флагманских телефонов. Его Mi Band стал самым продаваемым устройством в мире, но другие аппаратные продукты не стали столь же популярными. Интеллектуальные лампы, беспилотные летательные аппараты, две VR-гарнитуры и многое другое еще не обрело такой же популярности.
Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%