Претензия к бирже Эксмо от egor1land [ Блокировка на вывод ]
ник на бирже egor1land , электронка
[email protected]
У меня заблокировали вывод среств 9 января 2018 года. на Попытки вывести любую валюту выдаёт сообщение Ошибка 10220: Вывод заблокирован.
Перед этим , с 5 по 8 января мне не зачисляли на баланс три перевода на общую сумму 80 волн . Я несколько раз создавал тикеты и обращался в чат тех поддержки . Ответов до сих пор не получил , помощи тоже не получил, но После этих обращений у меня появилась блокировка. Очевидно саппорт побоялся , что я буду выводить средсва после такого их отношения и заморозили мои средства . Итого заморожено 1200 долларов в незачисленных транзакциях и 2500 долларов на балансе кошелька в разных валютах. Для меня это очень серьёзная сумма.
Краткая предыстория проблемы. На бирже Эксмо, я с конца ноября . Изначально использовал её для вывода выплат за майнинг зикеш. Регулярно зависали терялись транзакции , сначала за майнинг, потом депозиты в евро, потом переводы в крипте на другую биржу. Само собой в каждом таком случае писал в поддержку. Ответа ниразу не получил - это самое главное. Правда переводы в конце концов доходили. Я уже привык к таким казусам и считал , что это нормально , ну приходят же монетки в конце концов. Это же главное , про ответы не полученные уже и не вспоминаешь. О потраченных нервах и времени я просто умолчу.
И решил я через биржу Эксмо ( вот ***** ) залить фиата на 4000 зелёных, дабы вложиться в интересные монетки на бирже Ликью. Заливал маленькими порциями по 50, 100, 200 евро ,по 200 иногда терялись , писал в саппорт , ответов не получал , еврики чудным образом находились. Закупился волнами на Эксмо и начал потихоньку кидать на Ликью , поскольку фиата там вообще нет. на 40 волн прошло всё чётко. На 42 прошло. А на 84 бац и зависло .
Ну ясно дело опять в саппорт. День ,два и всё пришло. Закупился я своими любимыми монетами и дай думаю на остаток проверю как
обратно волы на Эксмо пойдут. Кинул 10 , всё чётко за 5 минут пришло. Кинул 50 - нету. В эксплорере волн транза есть , на Эксмо нету.
Я в саппорт ликью - там говорят: мы отправили , в сети она есть , ищите на Эксмо. На следующий день ещё 10 отправил - всё чики пики за 5 минут на Эксмо.
Отправляю 20 = нету. Ещё раз отправляю 10 , опять нету. Ну думаю как обычно пожалуюсь в саппорт и всё придёт . Раз написал. Денег нету. Два написал . Нету . Три написал, уже ругаюсь почему не работаете. Бац - а уменя блокировка на вывод любой валюты и фиата !!! Вот те раз. Я опять в саппорт , за что блокировка?
А вы ждите 10 дней, вам ответят на почту. Спрашиваю за какие грехи вообще бывает блокировка , дабы не нарваться в будущем, а мне соглашение под нос суют ,
где написано - биржа в целях борьбы с отмыванием денег , может заблокировать любой аккаунт , если заподозрит такия действия.
Вот и всё , 4000 баксов лежат на Эксмо, можно на торгах играться , но вывести нини - блокировка.
Это случилось с 5 по 9 января , сегодня 16 января 18 года и ничего не изменилось, волны не зачисляются на баланс, на вывод любых средств по прежнему стоит блокировка - Ошибка 10220: Вывод заблокирован, поддержка не дала ни одного ответа на мои обращения.
Вот ответ представителя Эксмо на этом ресурсе
Цитата:
Сообщение от EXMO
Добрый день, вы получили блокировку вывода так как ваш аккаунт попал под проверку, такое бывает когда аккаунт пытаются взломать. Мы разблокируем его как только вы предоставите нужные документы.
|
Какие могут быть проверки аккаунта , а тем более с какой стати я должен предоставлять какие либо документы для снятия блокировки , если она возникла не по моей вине , а якобы из-за попытки каких-то третьих лиц взломать аккаунт. Ну это просто бред сивой кобылы . А точнее очередная отмазка , что бы не возврвщать мне мои деньги
Итог :
Цитата:
Сообщение от EXMO Посмотреть сообщение
Создайте пожалуйста тикет, и опишите в нем проблему подробно, номер тикета напишите сюда, мы обязательно поможем.
Проблема №1 - не зачисляются три перевода на сумму 80 волн.
Проблема №2 - после очередного обращения по проблеме №1 появилась блокировка на вывод.
Параметры транзакций переданы вашим коллегам в саппорт уже несколько раз.
Вот номера тикетов:
Ваш запрос (296918) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Ваш запрос (296932) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Ваш запрос (297571) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Ваш запрос (297689) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Ваш запрос (298470) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Ваш запрос (298481) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Ваш запрос (303561) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Ваш запрос (303564) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Ваш запрос (306755) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
добавлено через 25 минут
Это копия последнего разговора с саппортом в чате - официальный документ полученный от Эксмо на электронку:
Your inquiry (306755) was accepted and is being regarded by our Customer Support service.
In order to add comments, please write the answer to this letter.
Ваш запрос (306755) принят и рассматривается нашей службой поддержки.
Чтобы добавить комментарии, напишите ответ на это письмо.
Egor-land
9 янв., 18:43 GMT
Начало чата: 9 января 2018 г. 7:40:00
(7:40:00) *** Игорь Петрович Кор в чате ***
(7:40:00) Игорь Петрович Кор: 0
(7:40:06) Игорь Петрович Кор: не могу вывести рубли на эдвкеш. Пишет _Ошибка 10220: Вывод заблокирован_
(8:00:00) Игорь Петрович Кор: 1
(8:01:18) Игорь Петрович Кор: 2
(9:11:39) *** Artem Shkuta в чате ***
(9:11:46) Artem Shkuta: Здравствуйте
(9:11:51) Artem Shkuta: Сообщите, пожалуйста, Ваш логин и почту на сайте EXMO.
(9:12:08) Игорь Петрович Кор: egor1land
(9:12:22) Игорь Петрович Кор:
[email protected]
(9:13:00) Игорь Петрович Кор: Добрый день !
(9:13:12) Artem Shkuta: Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту . Спасибо, что обратились к нам.
(9:13:26) Игорь Петрович Кор: можно ещё вопрос ?
(9:13:29) Artem Shkuta: Да
(9:13:59) Игорь Петрович Кор: у меня зависли транзакции волн на сумму 1200 долларов.
(9:14:06) Игорь Петрович Кор: не зачисляются
(9:14:19) Игорь Петрович Кор: в сети они есть
(9:14:30) Игорь Петрович Кор: уже пятые сутки
(9:15:09) Artem Shkuta: Для того, чтобы решить Ваш вопрос, мне необходимо обладать всей информацией:
1) Точная дата операции.
2) Точная сумма.
3)ID транзакции
(9:15:42) Игорь Петрович Кор: Хорошо , минуту и я вам сообщю это.
(9:16:46) Игорь Петрович Кор: #522370 Waves Withdraw January 07, 2018, 05:49 10.00000000 3P5yCDm3EoF5GYtF85LFaboKJBMnfNYEgk5 C14RvJxcNMbEzRSDSdejMqAoT83cYF5rSsEnjurCMg6X
#522273 Waves Withdraw January 07, 2018, 05:16 20.00000000 3P5yCDm3EoF5GYtF85LFaboKJBMnfNYEgk5 8tzjZbGkqgHgXqgMw7tS6WguPNYaovsfN8jXE2XM5iWP
#519322 Waves Withdraw January 06, 2018, 16:04 50.00000000 3P5yCDm3EoF5GYtF85LFaboKJBMnfNYEgk5 5VHm19b3r9AwwMu2Ve98C2e1Sb8J7M4KvFvXL7upsXa4
(9:17:22) Игорь Петрович Кор: в таком виде вс устроит ?
(9:17:37) Artem Shkuta: Пару минут, проверяю
(9:20:14) Игорь Петрович Кор: всего было пять переводов с 5 по 7 января .
(9:20:45) Игорь Петрович Кор: два из них пришли сразу. Три перевода зависли.
(9:21:42) Игорь Петрович Кор: могу ещё сообщить параметры транзакций которые зачислились сразу.
(9:22:11) Artem Shkuta: Я их вижу, пару минут проверяю
(9:22:37) Игорь Петрович Кор: ок
(9:23:50) Artem Shkuta: Ваш запрос был передан в тех. отдел.
(9:23:59) Игорь Петрович Кор: Спасибо
(9:24:23) Игорь Петрович Кор: Как я узнаю о результатах и когда ?
(9:24:37) Artem Shkuta: Ответ придет Вам на почту
(9:24:52) Игорь Петрович Кор: можно ещё вопрос
(9:24:57) Artem Shkuta: Да
(9:26:08) Игорь Петрович Кор: почему у меня заблокировался вывод денег и что мне делать , что бы не попасть в такую ситуацию в будущем ?
(9:26:50) Artem Shkuta: Вам предоставят ответ на почту о причинах блокировки
(9:27:49) Игорь Петрович Кор: могу я где-то прочитать об этом на вашем сайте ? что бы знат что можно делать и чего нельзя ?
(9:28:15) Artem Shkuta:
https://exmo.me/ru/docs/agreement/
(9:28:22) Игорь Петрович Кор: по каким причинам возникает блокировка ?
(9:28:29) Artem Shkuta:
https://exmo.me/ru/docs/aml
(9:29:22) Игорь Петрович Кор: Есть ещё какие-то варианты обратиться в поддержку кроме чата ?
(9:29:54) Artem Shkuta: Нет, я направил запросы в технический отдел, теперь необходимо ожидать
(9:30:53) Игорь Петрович Кор: Если я правильно понял , через емэйл к вам обращаться бесполезно, толдько через чат и ждать очередь ?
(9:31:31) Artem Shkuta: Через мейл можно, но там много запросов
(9:31:52) Игорь Петрович Кор: Благодарю .
(9:32:25) Игорь Петрович Кор: Примерно когда можно ожидать поступления средств и снятия блокировки.
(9:33:17) Artem Shkuta: Срок рассмотрения обращений от 1 до 10 дней
(9:33:31) Игорь Петрович Кор: ясно.
(9:33:39) Игорь Петрович Кор: Спасибо.
(9:34:03) Artem Shkuta: Спасибо, что обратились к нам, до свидания!
При возникновении любых вопросов будем рады оказать поддержку.
(9:34:25) Игорь Петрович Кор: Всего хорошего!
(9:42:47) *** Artem Shkuta больше не в чате ***
(10:47:06) *** Игорь Петрович Кор больше не в чате ***
Это служебное письмо от EXMO.com. Delivered by Zendesk.