Украинский бренд белья открыл магазины в Казахстане и Беларуси
В 2018 году бренд Jasmine планирует открыться в Молдове, Саудовской Аравии, ОАЭ и еще трех странах Персидского залива
Украинский бренд белья Jasmine в начале декабря открыл первый франчайзинговый монобрендовый магазин в Казахстане. Об этом в интервью RAU рассказала генеральный директор Jasmine Елена Очеретная.
"Сейчас открыт магазин в торговом центре "Mega 2". В дальнейших планах — открытие в Dostyk Plaza — один из крупнейших торговых центров в Казахстане с хорошим трафиком. Потом планируется открытие в ТЦ "Mega 3". Это те торговые центры, в которых уже ведутся конкретные переговоры по локациям",— рассказывает Елена Очеретная. И добавляет, что по предварительной договоренности совместно с партнером утвержден план по открытию 12 торговых точек в ближайшие 3-5 лет.
Также компания открыла магазин в Беларуси. В ближайших планах выйти на рынок Молдовы.
"В январе должен открыться первый магазин в Саудовской Аравии. В планах развития: 40 магазинов в Саудовской Аравии, ОАЭ и еще трех странах Персидского залива. В этом регионе у нас уже подписано эксклюзивное представительство, и первая партия товара поставлена нашим партнерам. Это ритейл-компания, управляющая сетью из 40 магазинов косметики. Она планировала развитие сегмента женского белья, и сама вышла на наш бренд",— поделилась планами Очеретная.
Отметим, что компания уже давно работает на рынке Польши, но в другом формате. "На этот рынок заходили в мультибрендовую розничную сеть. Ее развивает одна из крупнейших в стране оптовых компаний по продаже корсетного белья — JS, которая и стала нашим партнером. На всех других внешних рынках намерены развивать франчайзинг и открывать монобрендовые магазины Jasmine в нашем концепте",— добавила она.
Компания Jasmine вышла на рынок розницы чуть больше года назад. За это время было открыто 16 торговых точек в 7 городах Украины. В планах на 2018 год — открыть до 15 новых магазинов. Стратегический план компании развить сеть до 70 торговых точек.
источник