В МТС пояснили, что даже при отсутствии связи, у абонентов снимают абонплату
В Vodafone (МТС) рассказали, что даже при отсутствии связи,
у абонентов снимают по 3 гривны в день.
Даже при отсутствии сети Vodafone (МТС) в Донбассе абоненты должны оплачивать несуществующие услуги согласно тарифному плану. Об этом "ОстроВу" рассказали в чате онлайн линии оператора мобильной связи.
Отвечая на вопрос, что будет со средствами на счетах абонентов на неконтролируемых Украиной территориях, с 11 января не имеющих доступа к сети, консультант сообщил, что "наличие или отсутствие сети не влияет на снятие денег со счета. Если подключен тариф или услуги с абонентской платой, то необходимы суммы продолжают списываться".
При этом о перспективах восстановления работы мобильной связи на неподконтрольной Украине территорий Донбасса на горячей линии ничего сказать не смогли. "На данный момент новостей по ситуации нет".
Другой консультант "горячей линии" Vodafone (МТС) на вопрос о ходе ремонтных работ ответил, что до сих пор не удалось определить место повреждения оптико-волоконного кабеля.
Как сообщалось ранее, 11 января отключилась мобильная связь Vodafone (МТС) на всей неподконтрольной Украине территории Донбасса.
Некоторое время до этого мобильный оператор заявил, что переводит всех абонентов, без их согласия, которые живут неподконтрольной территории Украине Донецкой и Луганской областей на тариф "Смартфон Стандартный", который предусматривает повышенную ежедневную абонплату в размере 3 гривен. Якобы это объясняется невозможностью нормального технического обслуживания оборудования в зоне АТО.
Источник:
https://www.ostro.org/general/society/news/540008