Претензия к бирже EXMO [ Решено ]
Нарушение следующего пункта регламента:
п 4.4
Счет считается пополненным Пользователем в момент зачисления соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет Сервиса, либо в момент отражения соответствующей записи в кошельке Сервиса при условии получения не менее чем 6 (шести) подтверждений
а также
п 4.5
Сервис обязуется принимать от Пользователей Криптовалюты, хранить их, вести их учет, проводить по поручению Пользователя транзакции с ними и представлять Криптовалюты Пользователю по его требованию.
Я отправлял на мой кошелек биржы EXMO 0x393530d10f65f63a268d83b02869b7deab3e9d50 0.200784554900634616 Eth 21.01.2018. Сегодня 23.01.2018 - зачисление не произошло
Подан тикет за номером 336577.
Получен ответ от технической поддержки:
"
Oleg Petrov (EXMO.com)
22 янв., 3:18 GMT( 6:18 по МСК)
Добрый вечер.
Временно операции ввода/вывода по валюте ETH приостановлены по причине технической задержки. Возобновление штатной работы транзакций ожидается в течение 24х часов.
? Приносим свои извинения за временные неудобства.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com."
До настоящего времени зачисления нет, транзакция в ЛК не отображается.
1)faust2004
2)0x393530d10f65f63a268d83b02869b7deab3e9d50 кошелек на EXMO
3)55 часов назад
4)1.01145819 ETH
В подтверждении моей транзакции откройте любой обозреватель ЕТН.