Получил такой ответ от поддержки
Цитата:
Здравствуйте!
Для отключения двухфакторной авторизации необходимо написать причину отключения, а также номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции.
Кроме того, срок давности пополнений должен быть более 2х суток.
30.12.2017 19:15 у вас было пополнение через шлюз Яндекс, отправьте скриншот с деталями этой транзакции.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
|
Все отправил. Сколько ждать не понятно...
добавлено через 39 минут
Запросили скрин еще одного ввода. Скрин отправил и ссылку на транзакцию. Жду...