Претензии к бирже EXMO от winsome [ Решено ]
1 ) Снятие 2FA Google Authenticator
Началось что стёрся телефон вместе с 2FA Google Authenticator
Нет возможности попасть в аккаунт.
Когда стерся телефон, я был авторизован в аккаунте exmo, сделал скриншоты и записал что сколько было.
2 ) Написал в сапорт, тикет: #339234
Попросил о снятии 2FA
Поддержка ответила, условия снятия 2fa
Ответ:
Здравствуйте!
Для отключения двухфакторной авторизации необходимо написать причину отключения, а также номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции.
Кроме того, срок давности пополнений должен быть более 2х суток.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
3) Я предоставил все данные скриншоты, и транзакции. ( чего бы уж точно хватило для снятия 2FA
4) Ответили :
Добрый день!
У Вас также были депозиты ЕТН 14.01.2018.
Предоставьте, пожалуйста, скриншоты с кошельков, с которых Вы пополняли баланс на платформе Ехмо, так чтобы было видно, что Вы авторизованы. сумма, даты и ID проведенных транзакций.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.
5 ) Теперь по факту, эта транзакция была сделана с сайта, где стоит кнопка пожертвование для развития сайта, там стоят кошельки аккаунта exmo, и я при любом желании не смогу предоставить скриншоты этого перевода, так как на сайт заходят тысячи людей, и не знаю кто сделал перевод.
6 ) Я считаю предоставленной информации достаточно чтобы, отключить 2FA.