MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 29.01.2018, 10:30
#1
 
Имя: Ростислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 7,981
Благодарностей: 2,502

награды Ветеран MMGP.RU 
Как делать продажи через вебинары?



У продаж через вебинары есть целый ряд преимуществ. Во-первых, вы охватываете своим вниманием очень много людей. Чем больше аудитория, тем выше вероятность высоких заработков. При помощи вебинаров можно продавать товары и услуги, в том числе совершать сделки с оптовиками. Только представьте, что вы будете работать с людьми, которые могут заказать у вас на сумму 200-500 тысяч рублей в течение одного часа! А на вебинаре могут быть десятки таких предпринимателей и заказчиков. Во-вторых, вебинары серьезно повышают конверсию. Потому что это видео, а также потому, что при помощи вебинаров вы можете убеждать лично. Человек видит, что ему не пытаются продать с сайта, посадочной страницы товар или услугу сомнительного качества. Лицо и голос спикера в данном случае выступают в качестве своеобразной гарантии. Конверсия в покупку на вебинаре почти всегда выше, чем на самом крутом и тщательно проработанном лендинге.

Как продавать при помощи вебинаров?

Во-первых, у вас должен быть какой-то источник трафика. Например, страничка в Инстаграме, запущенная рекламная кампания в Фейсбуке и так далее. Людей на вебинар необходимо собирать, мотивируя обязательно записаться. Обычно вебинары проводят на какую-то животрепещущую тему, которая всех волнует. При этом контент вебинара должен быть очень тщательно проработанным. Не давайте людям то, что они могут отыскать и без вас в свободном доступе в интернете. Вы очень быстро приобретете репутацию халявщика, который хочет заработать на том, что итак дают бесплатно.

Не теряйте контакты людей, которые записались на вебинар. Обязательно должна быть какая-то форма захвата, где человек сможет записаться и внести контактные данные. Обязательно берите телефонный номер, адрес электронной почты, а также не забывайте потом за пару часов до начала вебинара разослать напоминания. Так больше людей придут вас слушать.

Продажа на вебинаре всегда должна быть в конце. При этом важно, чтобы слушатели были подготовлены к продаже и жаждали узнать о специальном предложении, которое вы для них подготовили. К сожалению, многие вебинары очень скучные и не дают ничего, кроме того контента, который можно найти бесплатно. Станут ли люди охотно проводить с вами время, если вы не несете им пользу через вебинар?

Дополнительные плюшки на вебинаре.

Любая тематика имеет тонкости и нюансы. Не поленитесь раздавать вашей аудитории подарки и бонусы. Например, чек-листы, полезные инструкции, книги по какой-то теме. Контент в таком формате также должен быть очень ценным. Важно, чтобы люди хотели заполучить дополнительные материалы, а получив их на почту остались довольными и прониклись к вам еще большим доверием.
Цель вебинара – продажа следующего шага.

Иногда вебинар – это еще одна ступень в развитии ваших отношений с потенциальными клиентами. В некоторых сложных нишах нужно провести серию вебинаров. Каждая единица контента должна приближать людей к решению продолжать с вами отношения. Не всегда можно продавать тут же на вебинаре. Иногда важно преподнести идею посещения следующего вебинара, ведь тогда аудитория будет уже намного ближе к решению о покупке у вас продукта (товара или услуги).

Исключительные права на статью принадлежат mmgp.ru
Rost77 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход