Претензия к EXMO от pktnc [ После разблокировки аккаунта кошельки обнулили ]
Здравствуйте! Предистория такая, 27.01 впервые не смог войти в аккаунт в ЭКСМО, пишет «не правильный логин или пароль», сразу же написал в тех. поддержку, ответили мол будем решать. Попробовал на почту отправить запрос на новый пароль, ничего не приходило 3 суток, и вот 30.01 вечером енмпришло письмо на почту о смене пароля, захожу в аккаунт и вижу ни долларов ни монет рипл нет, смотрю по истории, как раз 27.01 когда заблокировали прошёл обмен на бирже с долларов и рипл в биткоины и только 30.01 были выведены, и странным образом это совпадает с тем, что в это же время впервые за три дня мне пришло письмо на смену пароля. Совпадение? Не думаю! Кстати подтверждения на почту на вывод не приходило. Что мне делать? Куда лететь разбираться? Если на форуме есть представители ЭКСМО, не игнорируйте мой крик души