Бывшие инженеры Google привлекли $92 млн. на создание беспилотного фургона
Стартап Nuro, работающий над созданием беспилотного автомобиля для доставки товаров, получил разрешение на передвижение по обычным дорогам Калифорнии.
Стало известно, что стартап уже представил прототип компактного грузового беспилотного автомобиля, предназначенного для доставки грузов клиентам в пределах города.
Команда Nuro придумала грузовой шаттл, который по габаритам примерно вдвое меньше обычного пассажирского автомобиля.
Грузовик под рабочим названием Nuro R1 оборудован лидаром, а также несколькими радарами и камерами. В салоне автомобиля даже нет места для водителя, а также привычного руля управления, педалей и коробки передач. Размеры R1 позволяют ему свободно двигаться как по дорогам, так и по тротуарам.
Данный автомобиль планируется использовать для доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазина, а также цветов, пиццы и других не очень крупных грузов.
Также будет разработано приложение для удобства работы с клиентами, которое позволит уведомлять их о прибытии посылки к дому или офису.
До конца текущего года стартап намерен протестировать шесть своих автомобилей на дорогах общего пользования.
Группа инвесторов во главе с китайской венчурной фирмой Banyan Capital и американским фондом Greylock Partners вложили $92 млн. в стартап Nuro, который сейчас ведёт переговоры о сотрудничестве с курьерскими службами и ритейлерами.
Основателями стартапа являются Цзяцзюнь Чжу – один из основателей команды по разработке автономного управления автомобилем в Google, а также Дейв Фергюсон – один из ведущих инженеров в этой команде.
Источник.