Gamer Ammo: Ethereum Classic — идеальная платформа для игры!
Gamer Ammo: Ethereum Classic — идеальная платформа для игры!
Выбор платформы для размещения проекта Gamer Ammo не был легким. Разработчики хотели, чтобы ее идеология соответствовала целям и задачам геймпроекта. В итоге, они остановили свой выбор на Ethereum Classic.
О трудностях выбора в своей статье на блог-платформе Medium рассказал Брендон Скотт — создатель и CEO @gamerammo.
Игровой блокчейн Ammo построен на базе Ethereum Classic. Обычная версия эфириума имеет большую функциональность, но у нее есть один существенный недостаток. В 2016 году криптопроект DAO, построенный на эфириуме, из-за ошибки в коде был взломан. Злоумышленник беспрепятственно украл более 53 млн. долларов со счетов этого криптовалютного аналога Кикстартера.
Чтобы устранить последствия взлома Виталик Бутерин предложил провести хардфорк, «откативший» блокчейн по времени до того момента, когда кража еще не произошла. При этом были отменены все другие транзакции в эфире, а не только скомпрометированные.
«Правильно ли это?» — очень спорный вопрос. Так считают тысячи нынешних пользователей Ethereum Classic, и команда Gamer Ammo — тоже. Проводя аналогию с миром гейминдустрии, автор статьи объясняет:
«Представьте, что Ethereum — это World of Warcraft. Какой-нибудь известный игрок, как Лерой Дженкинс, приложил максимум усилий и заработал кучу внутриигровой валюты. Затем некий злоумышленник украл все, что у него было. После чего компания Blizzard, создавшая WoW, «откатила» систему до времени, предшествовавшего краже, как будто ее никогда и не было.
При этом стерлась вся история за этот период — собранного геймерами лута, купленных вещей, достигнутых результатов. Это значит, что реальные деньги, потраченные на покупку игровых товаров в это время, были безвозвратно утеряны.
На этом примере Blizzard демонстрирует, что аккаунт Лероя Джекинса является более важным, чем аккаунты остальной части игрового сообщества. То же и с Ethereum. Gamer Ammo не соглашается с этим понятием. Для нас неприемлемо принижать ценность сообщества.
Любой игровой проект закодирован и развивается по строгим изначальным правилам. Грубо говоря, код — это закон, и в игре категорически не может быть «откатов». Именно поэтому наш игровой проект и построен на оригинальной ветке блокчейна».
По словам Брендона Скотта, помимо Ethereum Classic рассматривались и другие варианты криптопроектов. Большинство из них, так или иначе, опирались на эфириум и не подходили из-за несоответствия идеалам.
Кроме того, многие из них имели отличительные особенности, позволяющие лучше монетизироваться. Однако разработчики Gamer Ammo не ставили перед собой такую цель, и большинство новшеств было просто бесполезным.
Брендон Скотт:
«Наша цель состояла не в том, чтобы нажиться на игроках. Мы хотели и сейчас хотим, чтобы геймеры не чувствовали, что на них пытаются заработать. По этой причине мы используем Ethereum Classic для разработки. Наша цель — создать игру, при прохождении которой геймеры будут чувствовать себя в полной безопасности и смогут ощущать неприкосновенность своих прав. Это лучшее, что мы можем гарантировать
Источник:
https://dailybit.io/2018/02/03/gamer_ammo/