«Криптогений» вложил в рекламу себя $2,7 млн
Каждый, кто хоть раз вбивал в поисковую систему слово «биткоин», видел надоедливую рекламу Джеймса Альтушера, которая буквально преследует нас повсюду — в Google, твиттере, Facebook (до недавних ограничений на крипто-рекламу).
Такая массовость имеет свои причины. Согласно исследованию репортера Buzzfeed Джейн Литвиненко, компания Альтушера Choose Yourself Financial потратила почти 3 млн долларов на рекламу за последний год, причем наибольшую сумму — с октября 2017 года.
Всего реклама самопровозглашенного криптогения собрала 793 миллиона показов. На своем сайте автор 17 книг утверждает, что взломал «криптокод» и может предсказать, какие из копеечных монет вырастут минимум на 800% в ближайшие несколько недель. Он готов поделиться этой информацией в своей рассылке, которая стоит 2000 долларов в год (уже со скидкой в 3000 долларов).
Пока не известно, покупал ли кто-то подписку, и помогла ли она им обогатиться, но Альтушер явно имеет влияние на рынок.
источник