Мошенники начали атаку на израильтян, пользующихся PayPal
Участились случаи мошенничества в сфере электронных финансовых услуг, жертвами аферистов стали граждане Израиля, пользователи PayPal и других международных платежных систем. Об этом сообщается в заявлении Банка Израиля.
В заявлении акцентируется внимание на схеме аферы, основной целью которой является получение доступа к личным данным граждан.
Мошенники рассылают электронные письма, снабдив их для солидности логотипами известных и проверенных финансовых структур. В письмах сообщается о том, что якобы злоумышленники получили доступ к личным данным получателей письма. Затем пользователей просят, якобы для проведения операций по защите данных, нажать на ссылку, после чего получателя просят ввести личные банковские данные.
В сообщении Банка Израиля приводится ряд рекомендаций в связи с участившимися аферами.
В рекомендациях предлагается никому не передавать личные данные, даже если просьба о передаче выглядит достаточно убедительной. Следует помнить, что серьезные финансовые структуры никогда не просят клиентов вводить личные данные электронным способом.
Следует также убедиться, что письма с данного электронного адреса приходили и раньше, в правильном написании в письме названий известных финансовых структур.
В случае использования в письме словосочетаний "дорогой клиент", без указания конкретных данных, следует прекратить любые предлагаемые авторами письма действия.
При малейшем подозрении также следует прекратить чтение письма и ни в коем случае не производить просимых действий.
Такие же меры предосторожности следует предпринимать при получении похожих предложений, полученных в виде сообщений на мобильном телефоне, или через мессенджер Whats App.
Предыдущая новая волна фишинга – попыток перенаправить пользователей на поддельный сайт банков, чтобы заполучить чужие банковские реквизиты, была зафиксирована в Израиле осенью 2017 года: на телефоны пользователей приходили фальшивые "эсэмэски" от банков.
Источник