MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,923 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о платежных системах и электронных валютах. Например таких, как: Webmoney, Yandex-Деньги, RBK-Money, PerfectMoney, Liberty-Reserve, PayPal, LiqPay и др.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 11.02.2018, 17:33
#1
Топ Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Родная планета
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 9,194
Благодарностей: 2,886
Как понять, что платежная система планирует в недалеком будущем закрываться?

Появление в сети электронных платежных систем (ЭПС) в значительной степени облегчило жизнь современного потребителя. Теперь отпадает надобность постоянно бежать в банк, если появилось желание что-то приобрести в интернет-магазинах, рассчитаться с работниками за удаленную деятельность, пополнить мобильный или карточный счет да оплатить коммуналку.

Платежные агрегаторы, работающие 24 часа в сутки, без выходных и обеденного перерыва, устраняют территориальные ограничения, экономят время делового человека, позволяют оперировать финансами именно тогда, когда нам удобно.

Почему закрываются ЭПС?

К сожалению, в нашем мире ничего не бывает совершенного. Кошельки электронных денег тоже наделены рядом преимуществ с недостатками, одним из которых является их закрытие. Почему это происходит?


1. Команда плохо подготовила свой ресурс к большим нагрузкам, не рассчитала собственные силы и вообще позабыла о маркетинговом плане. В результате сервис ЭПС постоянно зависает или вообще не доступен в пик посещения пользователей. Сотрудники не своевременно решают возникающие проблемы. Клиенты недовольны, покидают ресурс. Для привлечения новой партии пользователей, необходимо хорошо разрекламировать свой платежный агрегатор, а на это не хватает ни денег, ни ума. Как следствие, происходит закрытие сервиса.

2. Проведение большого количества всевозможнейших конкурсов с приличными денежными вознаграждениями, начисление щедрых накопительных бонусов за регулярные транзакции.

3. Многоуровневая партнерская программа с крупными процентами вознаграждения.

4. Плохо продуманный бизнес-план в итоге может привести к быстрому истощению запасов уставного фонда, что мгновенно приводит к банкротству.

Признаки будущего закрытия ЭПС

Понятное дело, что далеко не все владельцы платежных агрегаторов извещают своих клиентов о скором закрытии функционала. Тут ничего не поделаешь, каждый поступает по своему усмотрению. Но если быть бдительным, то удастся отследить тревожные сигналы.

Для этого рекомендую регулярно отслеживать посты в темах интересующих вас электронных систем на таких популярных форумах, как mmgp.ru. Если последует череда недовольных весточек о том, что с кошелька электронных денег с задержкой идет перечисление средств, а сам сайт бывает периодически не доступен, постарайтесь тут же войти в свой аккаунт и вывести все средства.

Аналогичным образом следует вести себя в том случае, когда ресурс практически перестанет высчитывать свой % комиссионных за обработку переводов, проведет большое количество акций, где призами будут числиться крупные суммы денег или бонусов. Также рекомендуют поторопиться с выводом денег с электронного кошелька, если появятся новости о сокращении штата ЭПС.

Но как мы, обычные пользователи можем проверить правдивость этой новости? Никак! А вдруг это конкуренты расшалились и специально эти сплетни распускают? Поэтому в данном случае действуйте по своему усмотрению. Это не 100% предвестник ближайшего закрытия платежки.

Как вести себя в случае закрытия сервиса?

Если так уже получилось, что вы прозевали момент и не организовали вывод денег с электронного кошелька задолго до того, как команда свернула лавочку, изначально не паникуйте. Ведь сайт недоступным может быть по нескольким причинам:

• Несвоевременная оплата хостинга с доменом со стороны компании;
• «Барахлит» браузер;
• Ввели не правильный адрес ЭПС;
• Хакерская атака;
• Внезапная техническая неисправность функционала.

Изначально перепроверьте правильность введенных данных и загляните, на всякий случай, на форуме в тему платежного агрегатора. Можете даже поинтересоваться у других пользователей: могу ли они сейчас войти в свой аккаунт. В случае получения положительного ответа, почистите куки и попробуйте войти с другого браузера.

А в том случае, когда аналогичная проблема возникла и у остальных клиентов системы, можете попрощаться со своими депозитами навсегда. Ни суд, ни обращение в тех. поддержку (да и как туда написать, если сайт недоступен?) уже не помогут. Возможно, в более развитых государствах пользователи сети более защищены, но на русскоязычном пространстве суд очень редко помогает в решение вопросов физическому лицу, особенно, когда дело возбуждается против компаний.

Можно ли подстелить себе соломки?

100% избежать прекращение работы функционала той или иной ЭПС нам, обычным пользователям, не под силу, так как подобное решение принимает исключительно коллектив компании. Но что же нам делать? Как себя можно обезопасить?

Соломку мы, конечно, себе подстелить в этом случае не сможем, но кой-какие меры предосторожности предпринять всё же возможно.

• Для финансовых операций выбирайте только проверенные временем кошельки электронных денег. Дату запуска и пакет отзывов о том или ином ресурсе всегда можно найти на топовых финансовых форумах, специальных мониторингах, на сайтах отзывов (только последним источникам особо не доверяйте).

• Счета ЭПС используйте исключительно для транзита, а не для сбережения и накопления денег. Даже виртуальные карты платежек пополняйте небольшими суммами. Ведь в случае закрытия компании, ее продукты тоже работать не будут.

• Если вам что-то не нравится, перестаньте использовать функционал данного платежного агрегатора.

• Если появляется в сети много заметок о том, что многие топовые интернет-ресурсы прекращают работу с конкретной ЭПС, возьмите это на заметку, и себе подберите другой онлайн бумажник.

В завершение

Хочется верить, что наступит такой период, когда виртуальные компании, как и крупные корпорации, будут заранее извещать своих клиентов о прекращении своей деятельности. Тогда мы не будем интересоваться подобными статьями, что вы сейчас читаете. Но это будет не скоро. Так что безопасное сотрудничество с функционалами ЭПС напрямую зависит только от нас.

А вы уже попадали в такие ситуации, когда ресурс закрывался и вывод денег с электронного кошелька был невозможен? Что вы предпринимали? Как вам помогли предпринятые меры?



------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Александра 81 вне форума
Сказали спасибо:
helenok (11.02.2018)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход