Команда разработчиков Papyrus, первой в мире масштабируемой децентрализованной платформы интернет-рекламы, сегодня с радостью сообщили о том, что запускают «минимальный жизнеспособный продукт» (MVP), обеспечивающий прозрачную среду для пользователей, издателей, рекламодателей и разработчиков. На данный момент MVP развернут в Ethereum TestNet Rinkeby и будет запущен в Ethereum MainNet после второй фазы ICO.
Технология блокчейн кардинально изменила способ создания приложений в интернете. Она основывается на принципах децентрализации и повышенной безопасности, которые предоставляют большой потенциал для дальнейшего развития интернета, особенно для цифровой рекламы, являющаяся движущей сила интернет-экономики. Создатели Papyrus знают как преодолеть хаос и неэффективность интернет-рекламы, развернут совершенно новый стек рекламных технологий. Проект, подкрепленный высококвалифицированной командой экспертов с большим опытом работы в создании и продвижении многих стартапов, работающих в сфере рекламы и блокчейна, станет новой глобальной экосистемой, основанной на инновационных технологиях и прозрачности.
Абид Янмохамед, генеральный директор Papyrus, прокомментировал:
Цитата:
Papyrus стремится трансформировать цифровую рекламу и создать прозрачную, логичную и прибыльную среду для всех участников рынка. Papyrus является инновационной платформой, которая идеально подойдет для издателей, рекламодателей и рекламных агентств, исключая взаимодействие с медиабайерами, реселлерами и партнерскими сетями.
|
Papyrus запустил свой MVP, который состоит из трех основных компонентов: SSP, DSP и DMP. SSP является шлюзом, который поможет традиционным SSP-платформам и рекламным сетям стать частью экосистемы Papyrus посредством простого процесса интеграции и получить дополнительный спрос на свои услуги. DSP является программным обеспечением для проведения рекламных торгов с помощью dRTB-протокола (конкретизирует способ согласования и выплаты вознаграждения всем пользователям в режиме реального времени). DMP также является шлюзом, использующий dRTB для сбора пользовательских данных для дальнейшего анализа в обмен на вознаграждение. Кроме того, шлюз DMP упростит интеграцию традиционных DMP-платформ в экосистему Papyrus.
В 2018 году Papyrus собирается запустить собственный блокчейн, куда будет перенесен существующий MVP. Стоит учитывать, что сейчас Papyrus развернут на блокчейне Ethereum, переход с которого уменьшит стоимость исполнения смарт-контактов и обеспечит конфиденциальность транзакций с помощью dPoS-консенсуса.
Papyrus разработал разрушительную децентрализованную платформу, которая включает в себя последние технологии для того, чтобы трансформировать рынок цифровой рекламы и создать единую экосистему, предлагая 100% прозрачную, эффективную, безопасную и конфиденциальную платформу. Потенциал Papyrus огромен. Благодаря своим возможностям масштабирования и защите пользовательских данных, платформа может быть применима не только в рекламной индустрии, но и для других рынков, включая IoT, страхование и кредитование.
Источник