Согласно исследованию PwC российского билетного рынка 93% опрошенных используют безналичную оплату при покупке билетов. В ближайшие 5 лет прогнозируется рост рынка на 21%.
Наиболее вероятными драйверами развития индустрии в ближайшие пять лет участники исследования считают использование BigData при реализации билетов.
Основные выводы исследования:
- Наиболее предпочтительными каналами продаж для организаторов мероприятий являются билетные кассы (83%) и интернет-сайты посредников (92%);
- Доля онлайн продаж билетных операторов составляет уже более 80%; До 58% опрошенных организаторов мероприятий используют социальный сети и мессенджеры как канал продаж;
- 93% платежей составляет безналичная оплата;
- В среднем по России доля электронных билетов составляет 52% от общего объема продаж;
- 61% опрошенных признали консолидацию рынка несколькими крупными игроками главной угрозой для развития индустрии.
Как отметил Олег Малышев, партнер, руководитель практики оказания консультационных услуг для компаний индустрии спорта и развлечений, PwC в России, отметил, что в сфере продаж билетов стремительно развиваются технологии в области маркетинга, пользовательские интерфейсы, способы приема платежей и организации обратной связи, что создает новые вызовы для всех участников рынка и ставит перед ними все более непростые задачи.
Источник