Городская легенда: как сделать свою идею вирусной
Стэндфордский преподаватель после длительных часов исследований, наконец, выяснил, как же донести свою идею к огромному количества людей.
Как мы уже знаем различные слухи, домысли и легенды распространяются почти мгновенно. А вот те, кто хотят донести массам уникальные открытия и нужные знания (преподаватели врачи и предприниматели) сделать свои идеи вирусными не могут.
Решить эту проблему взялись браться Хиз, изучив главные особенности вирусных идей.
Их оказалось всего 6.
1. Простота (simplicity). Идея обязательно должна быть как содержательной, так и краткой. Оптимальной может быть такой вариант: утверждение, которое вместилось в одно предложение, может заставить человека потратить всю жизнь пытаясь ему следовать.
2. Неожиданность (unexpectedness). Привлечь внимание к своей идее можно обманув ожидания людей. Надо быть нелогичным, а ткже удивлять и возбуждать любопытство.
3. Конкретность (concreteness). Идеи надо излагать с помощью запоминающихся образов. Но вместе с тем не надо забывать о том, что идея должна значить одно и то же для любого пользователя. Как пример «ванну со льдом» нельзя трактовать по-разному.
4. Достоверность (credibility) . Вирусные идеи должны обязательно вызывать доверие.
5. Эмоциональность (emotions). В большинстве случаев заинтересовать людей какой либо идеей, можно заставив их испытать сильные эмоции.
6. Истории (stories).А вот если хотите чтобы люди действовали так как им предлагает ваша идея , расскажите им оригинальную историю.
Больше в книге книге «Сделано, чтобы прилипать», которая выйдет в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в конце марта.
По материалам
https://text.ru/antiplagiat/5ab7dd873b689