Популярный почтовый маркетинговый сервис Mailchimp сегодня сообщил о том, что запрещает своим клиентам использовать MailChimp для продвижения «любых мероприятий, связанных с криптовалютами».
Представитель сервиса заявил, что реклама криптовалют и ICO довольно часто связана с фишинговыми атаками и мошенничеством. Спустя несколько часов после заявления, компания опубликовала твит, в котором говорится, что он не будет блокировать аккаунты своих клиентов за рассылку «информации, связанной с криптовалютами», если он не предлагает услуги покупки, продажи или хранения криптовалют. То есть, процессинговые сервисы, биржи криптовалют, провайдеры криптовалютных кошельков, обменники могут спокойно продолжать пользоваться почтовым сервисом.
В настоящее время рынок ICO тесно связан с мошенничеством и обманом инвесторов. По данным агентства DigRate ICO Market Stats, начиная с 2014 года было проведено 1463 ICO, в которых стартапы привлекли почти $12 миллиардов инвестиций. Интересным является тот факт, что 565 стартапов не собрали необходимые инвестиции и закрылись. Более того, каждый седьмой ICO-проект имеет признаки потенциального скама или является бесперспективным в будущем.
Таким образом, MailChimp пытается обезопасить «миллионы пользователей» от фишинговых атак, потенциального скама и других видов мошенничества. В последние несколько месяцев социальные сети словно выстраиваются в очередь к тому, чтобы запретить рекламу криптовалют и ICO. Причина одна - они не хотят ставить под удар свою репутацию, опасаясь, что из-за рекламы криптовалют их пользователи могут попасться на удочку мошенников и остаться без денег.
Facebook стал первым, кто в январе этого года запретил рекламу криптовалют. Twitter и Snapchat последовали тому же примеру, несмотря на то, что генеральный директор Джек Дорси является сторонником биткоина. Тем не менее, 27 марта Twitter объявил, что будет блокировать рекламу ICO-компаний, если их токены не будут публично перечислены на фондовых биржах. Google, крупнейшая компания также намерена последовать примеру Facebook и Twitter, поскольку с июня вводит запрет на рекламу криптовалют, ICO, бирж криптовалют, кошельков, а также провайдеров торговых стратегий.
Источник