Инстаграм наиболее перспективная и популярная социальная платформа для ведения бизнес продаж и продвижения бренда. С каждым днем популярность этой сети уверенно растет. Данная сеть позволяет публиковать не только текстовый контент, но и визуальный, что в десятки раз лучше воспринимается пользователями.
Использование различных мобильных приложений, позволяющих работать с Instagram на ходу, дает идеальную платформу для современного человека. Большинство пользователей данной сети это люди от 18 до 29 лет, активно проверяющие свой аккаунт один или два раза в день. Помните, что продажа не всех услуг или товаров будет популярна. Прежде чем начинать продажи проводится анализ данной сети на наличие в ней конкурентов, посмотреть пользуется ли успехом товар или услуга.
Изучая конкурентов обращаем внимание какие приемы они используют в позиционировании
Составляем список преимуществ. На их основе выстраиваем контентный и рекламный план
Определяем аудиторию, что ей интересно, кто эти люди, какой контент они читают и в какое время выходят в сеть. Реклама Интсаграма настраивается через Фейсбук. Поэтому очень важно иметь бизнес страницу и аккаунт в facebook. Текст рекламного объявления должен быть до трехсот символов. Помните, что не все можно рекламировать, запрещены лекарства, товары для взрослых, табачные изделия и многое другое.
Обычно Фейсбук сам предлагает несколько вариантов рекламного охвата дешевле, но меньше либо больше и дороже. Не пугайтесь, вы всегда сами сможете предложить свой вариант. Чем богаче аудитория и больше конкуренция, тем дороже реклама. Если предлагается недорогой товар и бюджет небольшой, воспользуйтесь рекламой в Сторис, покупая и договариваясь с блогерами.
seovelaru