MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,919 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 20.04.2018, 11:58
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

В Киеве состоялся официальный старт кампании Mastercard «Передай пас» при участии партнеров и легендарного футболиста Александра Шовковского. По результатам жеребьевки между участниками инициативы были распределены площадки, которые будут обновлены в ходе проекта. ПриватБанк совместно с Mastercard восстановит футбольную площадку в Броварах по адресу ул. Шевченко, 21.

«Для ПриватБанка, который еще 10 лет назад стал инициатором первой украинской образовательной программы для детей «ЮниорБанк», возможность поддержать развитие детского спорта, тем более футбола, является приоритетным направлением, – отметил директор Киевского главного регионального управления ПриватБанка Владимир Заворотний. – Мы поддерживаем восстановление футбольной площадки в Броварах!»

Всего в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами планирует восстановить 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.

Ключевыми факторами отбора площадок стали: расположение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установление нового ограждения и спортивного оборудования.

«Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд», – отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

Недавнее исследование Mastercard также показало: большинство опрошенных (84%) считают, что обновление дворовых футбольных площадок положительно повлияет на жителей. Кроме того, 48% украинцев убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми. 43% украинцев считают, что футбол – это способ отдохнуть и снять стресс, а 17% – играют в футбол с детства.

Источник.
bizneser вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход